10.04.2015

Скрап-задание "Вершки-корешки"

Доброго дня, дорогие читатели! Как у вас сегодня погода? У нас солнечно и на градуснике +8! Совсем скоро откроется дачный сезон, а у вас на подоконниках уже поселилась рассада? Сегодняшнее наше задание посвящается дачникам и называется "Вершки/корешки". Суть - сделать любую работу с использованием изображения растения с корнем.


Работа приглашенного дизайнера:


Основа открытки создана с помощью текстурной пасты, маски и спрея. Использовала следующие природные материалы: сизаль, натуральные веточки, натуральные сухоцветы и шнур из мешковины, который я распустила. ОЭ - растение с корнем у меня представлено чипбордом. В качестве украшений использовала так же бусинки, которыми украсила сухоцветы, микробисер и бисер.

Работы нашей ДК:





По заданию я сделала блокнот с изображениями тюльпанов, подарю моей заядлой дачнице - маме) Использовала - кружево, книжные листы, скрап-бумагу, чипборд, пуговицы, трафарет 4Dekor.




Я сделала мини-органайзер с микс-медийной обложкой.



По заданию я сделала панно 25*25 см. Использовала коллаж неизвестного автора. Фон создавала при помощи текстурной пасты, масок, акриловых красок, горячего эмбоссинга

Ждем ваши работы до 10 мая.Условия задания:
1. Делаем любую работу с изображением растения с корнем.
2. Добавляемся в линки.
3. Принимаются только новые работы, опубликованные после выхода задания, в посте должен присутствовать баннер задания и ссылка на наш пост.
4. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех челленджах. Общие правила - здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий