22.06.2015

Мастер-класс: Открытка с использованием мусора.


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как вы знаете, сейчас у нас в блоге проходит задание "Мусор в дело!" И сегодня я, Татьяна Кащеева, расскажу вам как я делала открытку с использованием обрезков бумаги и плашки от чипборда.


Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:


  • обрезки бумаги для скрапбукинга;
  • плашка от чипборда, я использовала чипборд "Ателье" от 4 декор;
  • текстурная паста, мастихин;
  • фоновая маска, я использовала трафарет "Фактура дерева" производства 4 декор;
  •  марля;
  • сизаль;
  • цветы;
  • веточки и листья, я использовала дырокольные;
  • пуговицы;
  • клей, у меня "Момент-кристалл";
  • плотная бумага или картон;
  • линейка, карандаш, канцелярский нож, коврик для резки.
Из плотной бумаги вырезаю прямоугольник размером 10*15 см. Приклеиваю на него кусочки бумаги для скрапбукинга. У меня обрезки большого размера, но можно использовать и совсем маленькие, главное подобрать их по цвету. По краю прокладываю машинную строчку для придания большей декоративности работе.


По центру будущей открытки приклеиваю еще один обрезок из темной бумаги и фигурной формы. Из листа с чипбордом вырезаю плашку с манекеном. У меня получились три стороны ровные, а четвертая - фигурная. Но это не страшно. В процессе создания открытки мы ее замаскируем цветочной композицией. К плашке, с обратной стороны приклеиваю кусочек бумаги для скрапбукинга, лишнее обрезаю.


По центру будущей открытки наношу текстурную пасту при помощи мастихина через трафарет "Фактура дерева" производства 4 декор. Оставляю до полного высыхания пасты.


В центре композиции, на высохшую пасту, приклеиваю марлю, а на нее - сизаль.


Теперь приклеиваем плашку с силуэтом манекена, а к неровному краю приклеиваем цветочную композицию, маскирую неровность.


Добавляем в цветочную композицию дырокольные листики и веточки.


Вношу в композицию заключительный штрих - пришиваю пуговицы. И приклеиваю открыточку к основе, вырезанной из плотной бумаги.


Немного деталек:


Ждем ваши работы в задании "Мусор в дело!"

2 комментария: