25.03.2012

За чашечкой натурального кофе с Ольгой Пановой.


 
Здравствуйте мастерицы! Как настроение? Уже перевели дух после деньрожденческого розыгрыша? А сегодня-то воскресенье. Это значит, что мы идем в гости. К очень талантливому мастеру Оле Пановой. (В сети известной под ником Stavropolik) 
 Оленька нас угощает натуральным горячим кофе, без всяких ароматизаторов!
Здравствуй, Ольга. А что к кофе?
-Горячий бутерброд, как же без него… вот так и начинается мое утро!

Расскажи немного о себе и своей семье. Как семья и друзья относятся к твоему увлечению?
-Меня окружают одни мужчины. Муж, мальчик и еще мальчик. Спасибо им за понимание! Ведь как сложно иметь такую маму и жену... озабоченную и помешанную на творчестве! Я все время что-то делаю, лишь в перерывах готовлю и поддерживаю маломальский порядок. Сперва мужа нервировал вечный творческий хаос, но сейчас он снисходительно на это смотрит, видя какое удовольствие я получаю от своей работы.

Как давно ты в творчестве? С чего все началось? Если есть фото самой первой рукоделки, то покажи. 
-В творчестве я ровно 2 года. Началось, как и у многих, с картинки в интернете - я увидела красивую бутылку, узнала, что выполнена она в технике декупаж. Стала искать подробности и увязла... Потом увлеклась мыловарением, вскоре валянием, а совсем недавно игрушками, скрапом и созданием бижутерии... В общем, держите меня семеро!
А первая рукоделка сейчас меня очень смешит. Но я не удаляю ее из альбомов, а показываю своим ученикам, что вот и я не сразу стала мастером.




Твоя самая любимая на сегодняшний день работа.
-Ох, сложно сказать, ведь много всего делаю в разных техниках... Проще, наверное, показать последние работы, которыми я довольна.
Блокнот.
Комплект бижутерии.
Набор в любимой декупажной теме "Прованс".
Новогодний фонарик.

Самый сложный и большой проект, сделанный от начала и до конца.
-Мое валяное платье.
Фрагмент отделки.

Твой любимый материал, любимый инструмент, который приятнее всего держать в руках.
-Вот тут снова не смогу дать определенный ответ... Все, абсолютно все приносит мне огромное удовольствие.
На мастер-классе.

Любимая цветовая палитра - сочетание цветов, оттенков.
-Думаю можно проследить по моим работам - сочетание шоколад и бирюза, серый и пудровый розовый, оттенки беж.
Блокнот.
Блокнот и куклы.
Плюшевые игрушки.
Шкатулка.
Откуда черпаешь вдохновение?
-Вдохновение вокруг нас! Чаще всего меня вдохновляет не чья то работа, а сам материал...

Чему хочешь еще научиться?

-Хм...разве что не ковала еще))) Почти все перепробовала. Возможно, и еще чем-то займусь, пока навскидку сложно сказать. Лэмпворк и фьюзинг нравятся, но не доступны из-за дорогого оборудования.

Бывают ли творческие кризисы. Надо сделать работу, а муза не торопится. Что делаешь?
-Да! Бывают! Не насилую себя и откладываю работу на потом. Лучше переждать, чем делать что-то нехотя и без вдохновения.

Секрет мастера  - подарок читателям.
-Фишками охотно делюсь много в моих мастер-классах, добро пожаловать раздел с МК в блог. Но в идеале живое общение, тогда и подсказать по делу проще.

Пожелания и совет читателям.
-Все сказано в названии моего блога - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ! Это главное, а при желании и настойчивости все-все получится! Слушайте себя, учитесь принимать адекватную критику и творите!
Арома-сердечки.
Свадебный декор.
Мыло.
Брошка.
Как видите, Ольга весьма разноплановая мастерица. Обязательно загляните к ней в гости, вы найдете столько красивых и интересных работ!

8 комментариев:

  1. Олечка, ррда видеть тебя здесь! Платье - отпад, это сколько терпения надо

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая мастерица! а какой уровень работ!...
    очень приятно было познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, все работы- просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно познакомиться с такой классной мастерицей. Очень понравился блокнотик с ежиком ,платье ну и конечно декупаж - все очень мастерски сделано!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень приятно познакомиться с такой разносторонне-талантливой мастерицей! Валяное платье - шедевр! Но давно и с нежностью заглядываюсь на Олины игрушки - такие они трогательные, душевные( даже - душещипательные),с потрясающими глазками!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравиться все!!! Очень интересная мастерица:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка рада видеть!!! ты умница и красавица! и отличный Мастер! люблю тебя..))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки,как приятно слышать теплые слова)))
    спасибо!!!
    Мариша,муррр))

    ОтветитьУдалить