06.01.2013

За чашечкой черного чая с Натальей Кузьминой

Сезон воскресных посиделок объявляется открытым!))
И начинаем мы с чаепития у хозяйки блога "Любимые с детства игрушки" Натальей Кузьминой. Ее мишка вошел в ТОП нашего задания "Тедди-бум", а чудесные пригласительные на крестины вдохновляют вас в задании "Я родился!"

Здравствуй, Наташа! Чем угостишь? Что ты предпочитаешь: чай, кофе, какао или, может, еще что-нибудь, когда хочешь немного передохнуть, расслабиться?..
Добрый День! Я очень рада, что вы заглянули ко мне в гости. Проходите, будем угощаться кофе или черным чаем, кто что любит. С сахаром или без - как пожелаете. Лично я люблю сладкий черный чай с молоком. А к чаю предложу вам печенье, вафли, конфеты...))

Твой блог называется «Любимые с детства игрушки». Почему?  Поделись идеей названия, как ты его выбирала?
Ведь игрушки любят не только дети, но и взрослые, которые когда-то были детьми, а в некоторых и до сих пор живет тот ребенок, который и во взрослой жизни не расстается с игрушками.
О чем твой блог? Чему посвящен, о чем ты в нем пишешь?  Насколько он личный или открытый?
Блог в основном  об игрушках, выполненных в различных видах рукоделия. После рождения второго ребенка я  серьезно и, похоже, надолго увлеклась вязанием игрушек.
Мой  Блог открыт для всех. Очень хочется, чтобы блог был теплым и уютным не только для меня, но и для тех людей, которые заходят в гости.
Когда началось твое увлечение игрушками? Как развивалось? Считаешь ли ты, что уже достигла определенного состояния, когда можно называться не новичком? Мастером? Если есть фото самых первых работ, покажи)) 
Мое основное хобби и увлечение – это вязание, от которого я получаю огромное удовольствие. Вязать я еще начала в далеком детстве, наверное, лет с 10. Около  4-х лет ходила в Дом творчества на кружок «Вязание», потом еще 2 года на «Кружок кройки и шитья». Вязала в основном различные шапочки, шарфики, варежки, носочки, кофточки, салфетки, и не так давно я познакомилась с миром вязаной игрушки. С тех пор в моей жизни появились  еще и "вязаные мишки, зайки, куклы, барашки, овечки и др.", которые и живут в моем блоге. Это случилось примерно около полугода назад. Вяжу, приобретаю новые знания и опыт (оказывается,  как много я  не знала!).
В вязании, конечно, я знаю  и умею немало. Но конкретно в вязании игрушек я еще учусь, и очень хочется посмотреть, потискать игрушечку, сделанную именитым мастером...
Мои первые работы:
Змей Зак,  с которого и началось мое увлечение игрушкой
http://nataliakyzmina.blogspot.ru/2012/08/blog-post_16.html
Жучок – кавалер-первая сваляная игрушка в технике фильцевания.
Наверняка у тебя есть любимые работы. Что это за работы? И почему они стали любимыми?
Мои любимчики, которые живут у меня дома на самом видном месте. А почему любимые - не знаю, просто очень нравятся))
Медведик Лапик
Зайка Шакира - она вообще любимица всей нашей семьи
Парочка жучков:
А самый сложный  или масштабный проект? 
Самый масштабный это наверно мой вязаный серпентарий на подарки и сувениры к новому году
Какие виды рукоделия/творчества тебя еще привлекают? Чему хочешь научиться?
Еще я пробую себе в  лепке их пластики, фильцевании и очень хочу научиться скрапбукингу.
Вдохновение – это что, по-твоему?  От чего зависит? Твое личное вдохновение – это …?
Вдохновление - это состояние души, которое по крайней мере для меня зависит от хорошего настроения. В такие моменты и рукоделочки получаются красивее и интереснее.
Есть ли мастера, чьи работы тебя восхищают/вдохновляют/учат? 
Полина Шапарина -  Вязаные Тедди Медведи 
Дроздова  Ольга - Авторские мишки и их друзья 
Елена Болныгина - Грушки ИДелкиPRO. Вязаные крючком. 
Татьяна Максимова - ИгрушкиТатьяны Максимовой 
и многие другие не менее талантливые мастера.
Что такое «творческие кризисы» для тебя? Бывают ли они? Если да, то как ты с ними справляешься?
Творческие кризисы бывают не часто, но бывают. Я по жизни всегда чем-нибудь занята, будь то вязание, шитье или работа с бумагой. Идей, желаний много, но как и у многих, не хватает времени на их реализацию. Творческий кризис в основном случается, когда болею, а начинаю выздоравливать - и принимаюсь с новой силой за дело))
Делаешь ли ты работы на заказ (то есть на продажу)? Чем отличается для тебя такая работа от того, что ты делаешь обычно?
Работы на заказ для продажи пока не делаю. Делала по просьбе друзей, знакомых, Правда, пробую продавать часть своих игрушек, которые у меня навязались, так сказать, на пике вдохновения, и оставлять их у себя не представляется возможным. Все работы, которые я делаю, мне очень жалко отдавать, наверное, так у многих. Ведь во всех частичка твоей души. Но даря (продавая), очень надеюсь, что они и другим будут близки к сердцу.
Секрет мастера – подарок читателям (поделись каким-нибудь маленьким секретиком, любимой техникой, фишкой…)
То, чем могу на данный момент поделиться, так это, наверное, небольшой МК по изготовлению глазок и носиков для игрушек из пластики (как делаю иногда сама).
Немного личных вопросов, ок?)))
Кто ты по профессии? Работаешь?
По профессии я социальный педагог. Работаю в детском доме для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения. В данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу  за вторым ребенком.
Твоя семья – это …? Как они относятся к твоему увлечению?
Моя семья – для меня это моя крепость, опора, поддержка, это три горячо и сильно мною любимых человека, моих защитника: два сыночка и муж. К моим увлечениям относятся спокойно и терпеливо, где-то даже поддерживают и помогают. Муж за семь лет уже привык, что я постоянно чем-то занята, и не могу, допустим, спокойно  сесть и посмотреть с ним телевизор.
Дети разделяют увлечения мамы? Или у них свои?
Детки еще маленькие, у них свои, детские. Но старший охотно придумывает имена игрушкам, и пытается вместе со мной лепить, на днях даже просил научить его вязать.
Есть ли в твоем доме какие-нибудь животные? Насколько случайно или обдуманно они появились?
В данный момент у нас нет дома животных уже около 2-х лет. До этого были  попугайчики и кошки. Завести сейчас не могу, так как дома холодно и иной раз приходится уезжать к родителям на несколько дней жить, а их одних не оставишь и с собой не возьмешь. Заводили их и сознательно и случайно. Как получалось. Мечтаю завести попугайчика-волнистика, я их просто обожаю))
Как ты находишь время для творчества? Как планируешь свой день?
Планировать у меня не получается. Когда работала – занималась любимыми занятиями в основном по вечерам  (когда детки спят) и в выходной, да и то когда переделаю основные домашние дела. Сейчас, сидя в декрете, хоть и времени больше, но все равно основное время на рукоделие остается только вечером, иногда получается и днем, когда каждый занят своим делом.
Как ты любишь отдыхать?                    
Для меня отдых - занятие любимым делом, которым и является рукоделие.  Летом ездим на речку, ходим в лес, зимой – катаемся на коньках и лыжах. Еще люблю читать, в основном научно-познавательную и фантастическую литературу.
Самое яркое воспоминание из детства?           
После девятого класса по путевке меня отправили отдыхать в Киргизию на Иссык-Куль. Когда я приехала домой после двух недельного отдыха вдали от родных и любимого пинчера Джульки, я так их рада была видеть и чувствовать рядом с собой, что чуть не расплакалась...
Самое яркое воспоминание последних лет?                   
Конечно же, это рождение моих сыновей. Особенно первого. Когда его на следующий день после родов  принесли покормить (тогда я его увидела в первый раз). После кормления  положила его на подушечку и любовалась им около получаса, пока не забрали обратно. А так событий много, особенно тех, которые связаны с детками.
Есть ли у тебя жизненный девиз?
Девиз один: не унывай, стремись, старайся, и все получится!
Что бы ты пожелала или посоветовала читателям?
Будьте смелыми, не бойтесь осваивать новое. А также  неиссякаемого творческого вдохновения, успехов и хорошего настроения! Спасибо.
Спасибо, Наталья, за интервью, а наших читателей - милости просим в теплый и уютный блог!

4 комментария:

  1. Теплое,душевное интервью!Наташа, маленькие зверушки- такие милые, что сразу понятно, почему малышу им имена хочется придумать! Они ж характерные, настоящие!!! удачи Вам и благополучия!
    А автору спасибо за рассказ о таких замечательных мастерицах!(простите что так обратилась, я не нашла имени "журналиста")))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! А в блоге действительно очень интересно и много-много полезного, идейного и вдохновляющего! И всех со светлым праздником Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно познакомиться, Наталья!!! От жучков просто пищу в восторге!!! Спасибо за интересное интервью!!!
    Всех с Праздником, с Рождеством!!! Самые добрые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие тёплые, душевные работы! Видно,и мастер тоже такой же добрый и открытый человек. СПасибо за интересное интервью!

    ОтветитьУдалить