23.05.2014

МК Счастливый совёнок от Полины

Здравствуйте! Недавно я открыла для себя прекрасное, умиротворяющее занятие - валяние! Хочу поделиться в вами процессом)


Чтобы сделать вот такого счастливого совёнка-брошку нам понадобится:

  • шерсть для валяния бежевого, молочного, коричневого и желтого цветов
  • синтепон
  • тонкие иглы №40, обратные иглы (чтобы совенок был пушистенький), и иглы №38 "звездочка" (можно обойтись и без нее)
А еще очень рекомендую резиновые напальчники, они отлично защищают)) 
У меня нет щетки для валяния, я валяю на толстой автомобильной губке.



Итак, приступим) 
1. Чтобы немного сэкономить шерсть, я делаю основу для нашего совенка из синтепона. Перед тем как валять, нужно его хорошенько распушить. Нам хватит горсти распушенного синтепона. 
2. Начинаем потихоньку придавать синтепону форму круга. 
3. Когда основа приблизится к нужным размерам, закрываем ее плотным слоем шерсти основного цвета.
4. И приваливаем ее, уделяя особое внимание бокам. С изнаночной частью делаем то же самое)



5. Займемся щёчками) Берем два одинаковых комочка светлой шерсти, слегка придаем им форму, совсем чуть-чуть, чтобы кусочек шерсти не разваливался.
6-7. Начинаем приваливать их к тушке, начиная с краев, чтобы контролировать размер щёк)) 
8. Обозначаем место для глазок. Таким образом, щёчки у нас получаются не круглые, а овальные. Если нужно, можно добавить объема. Я, наоборот, сделала щёки слишком большими, и долго их уваливала))) 



9. Добавляем клювик и акценты. Я "обвела" глазки коричневой шерстью и добавила беленькой шерсти на пузико) Не пугайтесь, что коричневые акценты на это этапе выглядят так ярко - когда мы будем "распушать" совёнка, они не будут резать глаз.
10. Из двух одинаковых комочков шерсти делаем крылышки, добавляем коричневые полосочки. Не забудьте проработать иголочкой бока крылышек, чтобы они были толстенькими) 
11. Делаем лапки. Я валяю два жёлтых шарика, я пальчики просто утягиваюс помощью иголки с оранжевой ниткой. Не забываем оставить свободную шерсть сверху лапок, чтобы было удобнее привалять их к туловищу.
12. Присоединяем детальки. 



13. Делаем ушки нашему совёнку. Берем несколько недлинных прядок шерсти и пальчиками (можно чуть влажными) скручиваем их края. После этого прядки складываем вдвое и приваливаем к голове.
14. Делаем глазки из прядочек коричневой шерсти. Глазки я всегда делаю в последнюю очередь - мне кажется, что с глазками игрушка оживает)))) 
15. Обрабатываем "звездочкой" те части, которые не будем распушать - клюв, щёки и лапки. И тонируем нашего совёнка коричневыми тенями. Я чуть-чуть затемнила по контуру щёчки, чтобы подчеркнуть объём, а также прошлась вокруг клювика (и немного по нему), вокруг крылышек, над лапками, возле ушек - в общем, везде, где предполагается тень. 
16. Вот так выглядит наш совенок. Осталось только хорошенько пройтись по нему "обратной" иголкой и ножницами подровнять распушенную шерсть) 



После этого вы можете приделать к спинке совенка основу для брошки или магнитик - и наслаждаться этим маленьким тёпленьким созданием!)))



Спасибо за внимание! Тополюшка

2 комментария:

  1. ну какой же милаха! Спасибо за мк! хоть посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, спасибо)) Очень рекомендую попробовать - очень простое, интересное и приятное занятие!)))

      Удалить