11.06.2014

Есть идея от Полины: уменьшаем размер браслета

Всем привет! Думаю, что многие счастливые обладательницы тонких запястий сталкивались с такой проблемой: деревянные браслеты чудовищно велики))) А так как я давно мечтала о таком широком браслете, мне пришлось искать решение этого вопроса) Ничего оригинального в моем методе нет, но в интернете нужной мне информации не нашла, поэтому хочу поделиться с вами тем, что получилось)

Итак, слетающий браслет)




Чтобы его укротить, нам понадобится: синтепон, деревянная заготовка-браслет от 4Dekor, клей ( у меня, как всегда, Момент-гель), ткань и украшения (кружево, веревочка, ленточка...)


Проклеиваем сложенным в пару слоев синтепоном браслет изнутри. Примерьте, но не пугайтесь, если рука с трудом пролезает - тканью всё поприжмётся.


Начинаем не торопясь, небольшими участками и очень аккуратно приклеивать ткань. Удобнее приклеивать сначала одну сторону, потом другую. Но советую все же сначала приклеить несколько сантиметров ткани с обеих сторон - просто чтобы закрепить.


Я хотела оставить незакрытой лицевую деревянную сторону браслета, поэтому наносила клей только на ребро. Не забываем запихивать внутрь синтепон, чтобы не мешал, и следим, чтобы складочки, которые неизбежно получатся, были аккуратными)


Ну вот, мы наклеили одну сторону. Выглядит это примерно так. Я брала ткань с запасом на сантиметр, поэтому у меня на лицевой стороне "излишек", который мы потом обрежем.


Приклеиваем вторую сторону, по тому же принципу. Старайтесь очень хорошо натягивать ткань и следите за складками, они бывают очень коварны))))


Теперь обрежем лишнюю ткань. Нормальной фотки этого этапа нет, увы)


Страшненькие мохнатые стыки мы закроем кружевом и косичкой из шпагата. Но делать это надо, когда браслет будет уже оформлен. Преимущество такого способа в том, что браслет можно раскрашивать и декупажить - лицевая сторона не закрыта тканью.


Вот так) Надеюсь, что кому-нибудь пригодится. Спасибо за внимание!
Полина (Тополюшка)

Принимайте участие в нашем задании "Женские штучки. В стиле БОХО"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий