14.11.2014

Знакомство с ДК поближе

Привет, наши замечательные!!

Как вы знаете, в нашей команде уже давно трудятся две новые талантливые мастерицы! А теперь мы хотим поближе вас познакомить!

Представляем!!
 
Меня зовут Кристина и мне 32 года. Родилась и живу в Саратове.



Моя семья - это муж и маленькая вредная девочка по имени Зоя, которая любит безобразничать и не любит улыбаться на фото)
Работа у меня не творческая - логист, поэтому душой отдыхаю, когда творю дома. В скрапе я уже 4 года, но до сих пор не определилась со стилем. Потому что я не понимаю как можно работать в одном стиле, делая разные работы. Мне конечно больше нравится работать с красками и пастами, но иногда душа требует аккуратной работы без брызг и хаотичных разводов) А началось все с альбома родителям на тридцатилетие совместной жизни, он до сих хранится у родителей и очень им нравится (ну, они так говорят))) Потом была попытка сделать альбом дочке, но не сложилось, так и лежит недоделанный. Сейчас в основной массе делаю открытки, которые раздариваю или складываю в коробочку.



Но на скрапе мои "очумелые ручки" не заканчиваются. Я люблю делать украшения, одно время всех задаривала бусами разных видов. Потом я открыла для себя пластику и миниатюрные сладости. К сожалению, сейчас не получается лепить, потому что процесс трудоемкий - слепить/испечь, а это надо всех из дома выгнать, а такое случается редко)

А еще люблю делать ловушки для снов, чтоб только хорошие ловились. Немного вяжу и очень жалею, что не умею шить. Но все впереди)
 
 
Вы еще не устали? Тогда смотрите еще одну Татьяну!!
 
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна. Проживаю я в Новосибирске, со своей семьей. Моя семья - это мой муж и две наши девочки.
По образованию я преподаватель ИЗО и художник ДПИ. Несколько лет до декрета работала в области культуры, занимаясь в основном дизайнерско-оформительской деятельностью. Но всегда было желание создавать красоту именно руками. И когда ушла в декрет много экспериментировала в поисках себя, своего вида творчества.
Занималась декорированием и декупажем.
Делала цветы из ткани.
Но по настоящему нашла себя в таких удивительных видах творчества, как вырезание из бумаги (paper cutting)...



...и скрапбукинг:




А также создаю работы на стыке этих видов творчества:



Любимый формат - это блокнот с нуля. Уже и не помню сколько я их сделала, но всегда возникает какой-то трепет при создании нового блокнота))))
Не могу назвать любимый стиль, но любимые техники, безусловно, микс-медийные.
С сентября этого года активно выступаю на рукодельных конференциях. Была спикером и на Первом фестивале скрапбукинга. С октября начала обучать скрапбукингу, уже есть первые результаты.
 

1 комментарий: