28.09.2015

Женские штучки "Куколки"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня мы хотим вам предложить сделать куклу своими руками. Не важно кукольный вы мастер или никогда даже не задумывались об этом, у вас есть шанс поучаствовать в нашем задании. Принимаются куклы в любых техниках, главное, чтобы они были сделаны вашими руками)


Работы нашей ДК:


Узнав про задание, я долго думала, как же мне выйти из положения, ведь куклы явно не мой конек. За свою жизнь я сшила одну тильду, тоже по заданию и поклялась больше этого никогда не делать) Но звезды сложились удачно, и одевая ребенка в садик, я заметила, что ее любимые колготки протерлись. Вот оно! - подумала я и сшила из них куклу. В очередной раз зареклась больше не делать кукол, но Бог любит Троицу)



Девушка-Осень. Приходит потихонечку шурша вельветовой юбкой по опавшей листве... Текстиль, вискоза для валяния, металлическая фурнитура, пластика запекаемая, акриловые краски, на глазках и губах - "Глосси-акцент". Рост около 33 см. Шляпка - сутажная брошь.




Ждем ваши работы до 25 октябряУсловия задания:
1. Делаем куклу в любой технике.
2. Добавляемся в линки.
3. Принимаются только новые работы, опубликованные после выхода задания, в посте должен присутствовать баннер задания и ссылка на наш пост.
4. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех челленджах, включая наш! 

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как обычно, в последний момент, в последний вагон запрыгиваю. Долго своего мишутку делала)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Мастерицы тут у вас просто бомба!)
    Я такие красивые куколки видела только на платформе Be Master)))

    ОтветитьУдалить