21.12.2011

Есть идея: Новогоднее дерево


Новогодние чудеса уже происходят!!
Сегодня к нам    в гости  пришла  волшебница Millinda..

Вы слышали о такой??? Нет??? 
Уже в воскресенье  мы  обязательно заглянем к ней на чашечку     и  прекрасная  незнакомка  ответит на все наши вопросики..
. А пока принимайте подарок   нам всем - авторский мастер-класс  по созданию новогоднего дерева из ёлочных игрушек и декоративных штучек!


Что нам потребуется:
Ёлочные игрушки, шишки, декоративные штучки.
1 гирлянда
ткань и атласная лента
палка (для основания дерева)
оазис флористический или пенопласт
зубочистки или палочки для шашлыка
горячий клей пистолет
2х сторонний скот
горшок

берем наш горшок из под цветов
( размер горшка зависит от того насколько большое дерево вы собираетесь сделать)
горшок можно покрасить, за декорировать бумагой или тканью.
в моё случае я взяла ткань и обернула горшок и лишнее обрезала.
внутрь добавляем оазис или пенопласт
декорируем палку атласной лентой.
(очень удобно использовать палки от пищевой пленки! они картонные и прочные)
палку ставим в основание и низ декорируем мишурой, 
которую я советую закрепить скобками из проволоки.
устанавливаем верх дерева, ему следует придать округлую форму (приблизительно)
я просто немного срезала углы.
ёлочные игрушки и украшалки приклеиваешь на зубочистки при помощи горячего клея.
из самых крупных шариков делаем приблизительную форму круга
 и дальше заполняем мелкими шариками и декор деталями.
остаёться ещё украсить основание горшка золотой ленточкой и всё готово;)
у меня дерево вышло гигантского размера! и ушло достаточно много игрушек!
поэтому не делайте для первого дерева очень большое основание, в которое будете втыкать зубочиски с игрушками.
после того как вы сформировали дерево, игрушки можно слегка подклеить между собой для прочности.
Готово, Любуемся и устанавливаем например в центр новогоднего стола!!
А вот еще один вариант, в сине-серебристой гамме:

Творите вдохновенно вместе с 4Dekor!


8 комментариев:

  1. Спасибо за МК, потрясающее деревце!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за МК!!! Настоящий Новый год!!! Настроение подпрыгивает сразу и сразу верится в лучшее!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада, что Маша вернулась!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! МК понятный и полезный!!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада что вам понравилось;)
    Iringa приятно что меня ещё не забыли!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея и смотрится оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК,просто Прелесть получилась.Буду знать на Будущий Новый Год.

    ОтветитьУдалить