15.03.2013

Мужская открытка с движущимся элементом

Добрый день, мастера и мастерицы! 

Сегодня я, Мария-BigCat,  хочу показать вам, как сделать мужскую открытку с движущимся элементом. На эту идею меня натолкнул чипборд "шестеренки" от 4Dekor.

Итак, приступим:
Нам понадобится:
1.  Машинка для тиснения и папка для тиснения,  для создания фона. Но это можно заменить маской (которую можно заменить и подходящим чипбордом) и текстурной пастой либо штампом и пудрой для эмбоссинга
2. Чипборд "Шестеренки", бумага, клей, наждачная бумага или пилочка для ногтей, линейка, нож.
3. Бумага с внутренним слоем, бумага с рисунком. 

Процесс:
4. Тисним бумагу с помощью машинки (либо делаем текстуру с помощью пасты или пудры)
5 - 6. Если делали тиснение на бумаге с внутренним слоем, обрабатываем рельеф  с помощью наждачной бумаги, тем самым проявляем рисунок.

7. Теперь нам нужно сделать конструкцию для крепления шестерёнки. Сначала я кладу шестерёнку на кусок ненужной бумаги и примерно прикидываю размеры будущей конструкции. Конструкция должна закрывать центральное отверстие шестерёнки, иметь части, закрывающие бока шестерёнки и части, приклеивающиеся к нижней  крышке конструкции. Нижняя крышка должна быть той же формы, что и верхняя, но без частей, создающих объем. (Надеюсь все понятно объяснила, если нет, задавайте вопросы).
8, 9. После этого с помощью циркуля я измеряю размеры окружностей, формирующих фигуру, и переношу уже на нужную мне бумагу (тут я делаю на белой, чтобы вам было видно).
10. Вырезаем части конструкции. Верхняя часть должна быть элементами для приклеивания. Чтобы сделать ось на которой вращается шестеренка, нужно отрезать полоску бумаги шириной, равной высоте верхней части, скрутить ее и склеить. Я ее еще и оклеила алюминиевым скотчем, чтобы шестерёнка хорошо скользила на ней.
11. Приклеиваем нашу ось в центр верхней части конструкции изнутри. Вкладываем шестерёнку и приклеиваем к оси заднюю крышку. Следим, чтобы не приклеилась шестерёнка. Затем загибаем треугольные элементы и приклеиваем их к задней крышке. Наша конструкция готова и шестерёнка должна в ней свободно вращаться.

13. На конструкцию я сделала накладку из той-же бумаги с внутренним слоем, обработала ее наждачкой. 
14. Из бумаги с рисунком вырезаем полоски, обрабатываем края лезвием ножниц для состаривания и тонируем. 
15.  Надпись сделала на кусочке бежевой бумаги с помощью прозрачной пудры для эмбоссинга,  вырезала и затонировала черной подушечкой. 
16. Подбираем композицию и украшения. Все собираем и склеиваем.
17. Вырезаем основу для открытки. Я вырезала ее из той-же черной бумаги. Обработала края наждачкой для проявления внутреннего слоя.
18. Приклеиваем все на основу и любуемся результатом.
Так же можно украсить и обратную сторону открытки.   

На следующей фотографии можно посмотреть, как выглядят кирпичики, сделанные с помощью маски и текстурной пасты (ее я смешала с коричневой и акриловой краской). Также тут шестеренки прикреплены на оси, которые приклеены к тэгу с обратной стороны, так, что они тоже крутятся.
Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Ух ты как классно! Мальчишки любят все крутить ) И неважно, 10 им лет или 50 )

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша открытка ! И цвет и стиль и фактура. Мои комплименты )

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть!!! Круто! Вот такую открытку точно оценит любой мужчина!

    ОтветитьУдалить