08.10.2014

Ключница. Мастер-класс.

Здравствуйте, дорогие наши! С вами я, Таня. И сегодня я покажу как делала ключницу в прихожую с использованием деревянных заготовок 4Декор. Процесс создания очень простой, но, не смотря на это, ключница получается интересной и стильной.
Для работы мне потребовалось:

 
основа под номерок средняя "Sweet Home"
деревянный декор ключ
крючок с адаптером
клей универсальный
морилка для дерева
акриловый лак



Основания крючков промазываю клеем и вставляю в адаптеры. Приклеивать нужно очень аккуратно, чтобы излишки клея не перепачкали детали.


Затем приклеиваю на основу буквы, ключ, крючки. Так же стараюсь, чтобы не было излишков клея. Это важно! Морилка на испачканные клеем места не ляжет. Получилась основа нашей ключницы. Теперь нужно придать ей цвет.


Когда клей высох, начинаю кистью наносить морилку на все детали ключницы. Мне потребовалось 4 слоя морилки, чтобы получился нужный мне цвет. После полного высыхания я покрыла ключницу двумя слоями матового лака.
И вот результат!





1 комментарий: