28.10.2014

Есть идея: цветы из влажных салфеток

Здравствуйте!
 
Сегодня с вами Кристина (Fish-ka).
Хочу показать вам интересный мастер-класс.
 
 
После работы с красками у меня  остаются салфеточки с красивыми разводами. А так как выкидывать мне их жалко, попробовала сделать цветочки. Очень даже симпатичные получились, вдруг и вам пригодится)
 

Итак, для начала нам нужны обычные влажные салфетки, любые. Можно просто их испачкать, если вы не работаете с красками. Нарисуйте мазки на бумаге и протрите салфеткой. Потом ее хорошенечко помните, чтобы распределить цвет. Отправляем сушиться.
У салфеток один край тянется, а другой нет.
 
 
Находим который тянется и слегка растягиваем. Уже красиво получается)
 
 
Теперь формируем лепестки, просто разрывая руками салфетку. После окрашивания салфетки становятся жесткими и держат форму, поэтому, если надавить ногтем в середину, получится форма лепестка.
 

 
В результате получаем такую "волну".
 
 
Для сердцевины я использовала самодельные тычинки. Берем пучок и вокруг него закручиваем нашу заготовку, формирую цветок. 
 
 

 
Закрепляем проволокой. Стебелек я затем обмотала молярным скотчем.
 

 
Можно сверху пройтись белым акрилом или оставить так.
 


А дальше включаем фантазию. Вот еще один вариант цветка более раскрытый, лепестки здесь я не рвала, а вырезала ножницами, тычинки покупные.
 
 
Еще я делала из таких салфеток водоросли, нарезала на полоски и и приклеила пучком.
 
 
И одна из последних открыток, у которой фон я делала из такой салфетки
 
 
Надеюсь, вам было интересно, и моя находка вам пригодится!
 
Большое спасибо за внимание и хорошего дня!!

14 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо, Кристина!

    ОтветитьУдалить
  2. Пикольно, я розочки как-то крутила из влажных салфеток)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная идея! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея очень понравилась. Спасибо за МК, я вообще люблю всякие рукодельные цветочки и сама часто их делаю. Так что попробую теперь и салфеточные цветулики сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось. Аня, обязательно попробуйте)

      Удалить
  5. Классный МК! У цветов Petaloo именно такой материал! А как вы такие аккуратные тычинки делаете?

    ОтветитьУдалить
  6. Классный МК! У цветов Petaloo именно такой материал! А как вы такие аккуратные тычинки делаете?

    ОтветитьУдалить
  7. полезный Мк!Спасибо!У petaloo цветов именно такой материал!
    А как вы такие аккуратные тычинки создаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, по тычинкам видела у кого-то такой МК: отрезок нити макать в акриловые краски до 5-6 раз. Обмакнуть - просушить - обмакнуть - просушить и т.д.

      Удалить
  8. Кристина, благодарю за мк! Мои цветочки по нему: http://irinaprima.blogspot.com/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить