19.11.2011

4D Challenge#6 "Воздушные замки"


Стройте в мыслях воздушные замки,
Совершенствуйте душу и тело.
В новый день босиком спозаранку,
Чтоб смеяться и петь захотелось!
Каждый день начинайте с улыбки,
Каждый миг проживайте, как вечность!
Пусть сегодня мир шаткий и зыбкий –
Ждёт стремящихся ввысь – бесконечность!
 О чем это , скажете вы??
А мы  задумались о том как жизненно необходимо уметь мечтать для  творческих людей!!!Когда мечтаешь, строишь в мире фантазий самые невероятные воздушные замки.. то   восприятие мира меняется и это отражается в работах... А  если пойти дальше и  поиграть в игру  - визуализация мечты  из подручного материала - то мечта станет почти осязаемой. И вот уже шаг за шагом ты к ней приближаешься, а на горизонте возникает новый воздушный замок... 


Наше новое  задание именно для вас - людей, умеющим мечтать и строить свои фантазии из всех, вероятных и невероятных, подручных материалов.
Визуализируйте свою мечту или создайте       свой собственный мир фантазий, где  врея течет иначе и  всегда весна..
Откройте в себе способность менять скучную реальность..
Загляните на  чудесный сайт "КаленДАРь".  "День построения воздушных замков" выделен в отдельный  маленький праздник!! ..
Очень-очень много цитат о мечтах здесь
А теперь  полюбуемся на парад воздушных замков от  нашей дизайн-команды:

Приглашенный дизайнер Оксана   Frumo
воздушный замок-мечту , построенный в воображении успела перенести на бумагу до того как он растаял))  и..получилась открытка -  пожелание!!


Приглашенный дизайнер Anna Ost.
(Уже завтра идем к Анне в гости знакомиться поближе "за чашечкой.." Не пропустите!)
Для «сбычи мечт» необходимо перед глазами иметь модель загаданного.В данный исторический момент я мечтаю о собственном доме с собственной же мастерской. Я шью. Я леплю. И в моей будущей мастерской непременно будет место для лепки и место хранения материалов для нее, и место для моих работ,  а еще там будет раскройный стол, швейная машина и огромное зеркало. А в углу у большого окна обязательно, обязательно будет стоять красивый манекен. Манекен в моих мечтаниях – последний аккорд, завершающий штрих. Именно поэтому для задания я решила сделать манекен, как осязаемую модель моей мечты. При желании наряд на нем можно поменять, если данная цветовая гамма по какой либо причине перестанет устраивать. При этом манекен функционален – его можно использовать как подставку для украшений или как я – как игольницу: мне кажется, такое использование моей работы приближает исполнение моего желания.
 Для изготовления манекена использовались подручные средства: деревянная спица,  пластиковая крышка, розетка для бусин, бусина. Все покрыто золотистой акриловой краской. Торс манекена полый, выполнен из полимерной глины в соляной технике, покрыт перлексом. Декорирован капроновой широкой лентой, эластичным кружевным полотном, атласной лентой,  бусиной-лемпворк. 

И  работы наших постоянных дизайнеров:

Екатерина
 Как это важно, что бы все мы мечтали!!! Ведь пока нам есть о чем мечтать, значит, нам есть для чего жить – для того, что бы наши, самые заветные мечты сбывались!!! А самые сокровенные мечты всегда можно записать в заветный блокнотик – и тогда, даже самые дерзкие, мечты сбудутся!
 Материалы: основа для блокнота 12*12см от K&Co,  бумага для скрапбукинга Stamperia by Box, Prima , Штампы My Mind’s Eye, дырокол Марта Стюарт, ленточки, полубусины, камея,
листики, цветочки,   высечка для надписи, золотая акриловая краска.

Света Архипова
О чем бы мне помечтать..." -  подумала я, узнав наше новое задание)) Думала-думала, и надумала сделать Мечтательную шкатулочку ;)) Шкатулочка не простая-когда я ее собирала, я задумала, что будет она исполнять мечты)) "Как?"-спросите вы. А вот как-открываем шкатулочку, пишем на листочке свою мечту, сворачиваем, завязываем ленточкой и кладем Мечтательный сверток в Мечтательную шкатулку ;)) Шкатулку можно пополнять, как только появляются новые мечты ;))


Воздушные замки - кто же не строит их в своём воображении!!! Они состоят из наших желаний, надежд и стремлений...Для скорейшего исполнения желания, нужно как можно лучше и точнее представить себе то, о чём мечтаешь, а лучше воплотить этот образ во что-то реальное! 
Я сделала вот такой набор стаканов для ванной комнаты. Море,солнце,песок,ракушки,серебристое мерцание воды - вот о чём я мечтаю сейчас больше всего!!!Когда за окном снег, холод и серое небо, так не хватает тепла и солнца.Надеюсь набор "морских" стаканчиков поможет моим "воздушным замкам" стать реальностью и в самое ближайшее время я окажусь на тёплом солнечном морском берегу! 
.Для нас уже не секрет, о чем мечтает  наша милая и трогательная Юля.. О Париже.. Вот...смотрите сами..
 Мой воздушный замок так не нов.... Декупаж. декор. Коробочка от набора ложек, банка от кофе и флакончик от духов "J`adore"+ грунт, акриловый лак, салфетка. кружево, ленты, цветы, сеточка, сизаль, росинки. Всё это стало вместилищем вкуса, воздуха и частичек Парижа, привезённых мне моей тётушкой. В банку от кофе сыплю.... кофе.... Но не простой, а французский(хотя, конечно, он там не произрастает...:))) ), но вкус!... Вкус парижской жизни... Запах лаванды из сада французского друга поместила в изящный флакончик , а в коробочку положу всякие билетики, монетки, памятные вещицы, привезённые и присланные мне из моего воздушного замка. Вдруг когда удастся оказаться там? Ведь я столько раз уже визуализировала-визуализировала, да не вывизуализировала...:))) 

А вот Олеся мечтает о свадьбе на ...Гавайях!!!  Правильно, пусть мечта будет смелая, это совсем не  значит что она не  осуществима.. 
Так что можешь начинать готовиться  и вплетать цветы в волосы..

Мой воздушный замок, или скорее голубая мечта!
Яхта, как символ свободной жизни! Море, солнце, лёгкий ветерок! Рядом мои мужчины, одетых в бело-голубой гамме..... и я загораю на палубе, наслаждаясь всем!!! 
 И, конечно  ваша покорная слуга,  Анна  не могла удержаться и не сделать скрапстраничку..
Я  приоткрыла для вас свой мир фантазий, но   16-летней давности.).

Поделюсь своими  любимыми вдохновляющими строчками стихотворения К.Бальмонта:

Мир тому, кто не боится   ослепительной мечты,
Для него восторг таится, для него цветут цветы! 



 Ждем ваши заМЕЧТА тельные работы выполненные в любой технике до 30 ноября (включительно).
Работы должны быть только НОВЫЕ. Совмещать челленжи можно. Не забывайте в пост с работой добавлять картинку с заданием.

Желаем вам вдохновенного творчества и исполнения самой заветной мечты!!!!

5 комментариев:

  1. Девочки,спасибо вам за ваш труд! Такие мечтательные и разные работы вряд ли где ещё встретишь! ПОразила лодка(ой,да она же из сладкой мечты,да?),Гавайские цветы, парижская шкатулка (100 баллов,Юлечка!это просто находка для всяких памятных вещичек!), а розовую шкатулочку обязательно надо иметь каждой молодой девушке,такой же красиво-мечтательной,как Анина страничка! Первая открытка очень напомнила Волшебника Изумрудного города,помните,Элли тоже летала-мечтала со своим Тотошкой? Отдельное спасибо Тори за стаканчики,здорово было бы иметь у себя в ванной такие рукодельные вещички!

    ОтветитьУдалить
  2. работы приглашенных дизайнеров просто шедевральны)
    особенно первая!
    работы ДК -милые.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, конечно, сегодня можно добавить заботу!! ОЧень ждем!!

    ОтветитьУдалить