25.11.2011

Идея для подарка: "Кулинарная миниатюра" из полимерной глины


   Подготовка к Новому году продолжаетмя.. Приглашенный дизайнер Анна Ост. поделилась  с нами  замечательной идее подарка для любимой подружки..
"Мне повезло, многим моим подругам нравятся мои «кулинарные» изделия, поэтому я имею счастливую возможность сочетать приятное с полезным, придумывая очередной подарок. Делая для подружки сладкие бранзулетки, я сфотографировала этапы работы: возможно, кому-то из читателей пригодится и моя идея. Степень сложности урока - легкая, поэтому вполне доступен любому, кто хоть однажды сталкивался с полимерной глиной."
Итак, для работы нам понадобятся:
полимерная глина, пастель, лак для пластики, нож и фурнитура для бижутерии.

Фото 1.

Из пластики  подходящего цвета (я использую Фимо телесный) формируем две бусины диаметром 1.5-2 см.


Для изготовления «бисквитов» я воспользовалась соляной техникой. Техника очень эффектна, но при этом крайне проста: бусины из глины мы прокатываем в соли или, как я в данный момент, в сахаре. В зависимости от используемого материала, его структуры или зернистости, можно получить совершенно разные результаты!


 Для придания печенькам румянца я пользуюсь пастельной пудрой , которую ножом соскребаю с бруска пастели подходящих цветов.



Бусины в сахаре я покрываю достаточно плотным слоем пастельной пудры и хорошенько прокатываю их в руках, чтобы полимерная глина, не покрытая крупинками сахара, и пастель хорошо скрепились между собой, придаю своим бусинкам приплюснутую форму
 и  делаю отверстие, в которое впоследствии будет вставлен крепежный штифт.

 
В хорошо прогретую духовку (я работаю с  глиной Фимо, поэтому придерживаюсь температуры в 110`С, пластика других производителей может запекаться при иной температуре, которая, как правило, указывается на упаковке) я отправляю свои печеньки на 20 мин., а тем временем готовлю для них украшение. Из пластики нежно-розового и бледно-зеленого цвета я делаю  крохотные шарики, а при помощи лезвия и иглы формирую маааленькие сердечки.

 Так же готовлю «глазурь», смешав гель Фимо и кусочек белой пластики. Многочисленные описания приготовления такой смеси можно найти в сети, забив в поисковик «крем для кулинарной миниатюры», поэтому не буду утомлять читателей описанием этой процедуры. Тем временем извлекаю печеньки из духовки и опускаю в теплую воду. Сахар и лишняя пастель вымываются и мы получаем милые бисквитики, со структурой и цветом весьма напоминающие настоящие. На  одну из сторон наносим нашу глазурь,

 украшаем ее нашими красивостями и повторно запекаем еще 10-15 мин.


Сгоревшая полимерная глина весьма токсична, поэтому, чтобы не перепечь наше изделие, необходимо делать это под постоянным наблюдением.
Окончательно запеченные печеньки мы остужаем и покрываем «глазурь» лаком для полимерной глины, для пущей достоверности.

Фото 10.

После того, как лак окончательно высохнет, в заранее подготовленные отверстия вставляем штифты, для большей прочности  смазанные суперклеем, а к ним, в свою очередь,  прикрепляем швензы для серег.



В итоге, потратив некоторое количество времени, в результате мы имеем оригинальные серьги в подарок для подруги, надев которые, у нее практически не останется шансов быть незамеченной)))

  Буду рада, если мой опыт  создания "вкусных" украшения окажется полезным!!!

6 комментариев:

  1. вкуснотищща! :))
    как хорошо, когда подругам нравится твое творчество :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и вкусно получилось! спасибо за урок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и подробный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, как интересно! Спасибо большое за МК! С сахаром надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада поделится своими идеями))) Еще больше порадует, если они пригодятся - разовьются и дополнятся!Успехов в творчестве!!

    ОтветитьУдалить