25.11.2012

За чашечкой кофе с молоком с Натальей Сибикиной

Здравствуйте, гости дорогие! Спешим познакомить вас с удивительной мастерицей, талантливой, яркой, позитивной - Натальей Сибикиной. Для начала заглянем в ее блог - Nightkitchen-art , а потом напросимся на угощение... ))   
Здравствуй, Наташа! Чем угостишь? Что ты предпочитаешь: чай, кофе, какао или, может, еще что-нибудь, когда хочешь немного передохнуть, расслабиться?..
Здравствуйте…не буду оригинальной - люблю кофе с молоком и без сахара))) Люблю потому, что нравится горьковато-молочный привкус и потрясающе красивый цвет..Ну и вам предлагаю присоединиться)))
Твое любимое блюдо  к чашечке … -  десерт, бутерброд?
Ну тут огромный разброс предпочтений… но скорее сладкое))) Люблю сладкое всей душой)))
Твой блог называется Nightkitchen-art . Почему?  Поделись идеей названия, как ты его выбирала?
Точнее всего все объясняет дословный перевод с английского и слоган, который я придумала себе сама: «Слова - ночь, кухня и творчество знает каждая домохозяйка». Я думаю, что это про всех нас, кто не хочет или не может замыкаться на быте, предпочитает сериалам и праздному безделью творчество и освоение нового, кто любит делать что-то своими руками и гордится этим…и на что, при всем желании, время находится только ночами)))

О чем твой блог? Чему посвящен, о чем ты в нем пишешь?  Насколько он личный или открытый?
Блог для всех… показываю в нем свои работы, иногда публикую стихи (не свои, но соответствующие настроению), иногда заморачиваюсь на свои мастер-классы …очень часто хочется показать, что сделать красивую и оригинальную вещь можно из совсем запростецких материалов, ну и просто раздариваю идеи, которых у меня нереальное множество)))
Когда начались твои увлечения? Как развивались? Считаешь ли ты, что уже достигла определенного состояния, когда можно называться не новичком? Мастером? Если есть фото самых первых работ, покажи.  Началось все очень банально: нужны были бюджетные, но оригинальные подарки персоналу в детский сад к Новому году (таким образом несложно посчитать, что увлечению моему ровно год) … подумалось, что сэкономить можно, сделав их своими руками…так появились мои фирменные бутылки, именно благодаря им  многие меня узнают…к 8 марта были охвачены еще и кофейные банки, а уже летом я благополучно перешла от объема к плоскости и теперь вот стараюсь совершенствоваться в этом направлении, но все равно альтер-скрап люблю больше всего..
По поводу моего мастерства судить мне сложно…  я не часто использую классические скраповые приемы, пока только учусь… я скорее новатор и испытатель, генератор идей и нестандартных решений, но мне нравится это и нравится, что есть куда расти и к чему стремиться.. А это мои первые работы..


Наверняка у тебя есть любимые работы. Что это за работы? И почему они стали любимыми?
Ой, любимого у меня очень много…прямо даже в растерянности, ну , пускай, вот эти будут..
Подарочная бутылка для настоящего романтика..



И свадебная работа с бутылкой..



Открытки.






Нехитрый,но очень любимый магнитик..


Пасхальная тележка из гофрокартона..



Ну и вот такая фоторамка для сына подруги..



А самый сложный  или масштабный проект?
Ну, пожалуй, серия кофейных банок…надо было сделать похожие, но разные…получилось вот такая дамская серия

  

И еще морское панно…уже потому, что формат его А3..


Можешь поделиться процессом создания работ? Я имею в виду, с чего начинается? Как воплощается?
Начинается все с идеи…причем всегда стараюсь придумать что-то такое, что будет отличаться…что еще не видела у других, что покажет какую-то новую грань или необычный ракурс…иногда такой подход очень осложняет процесс создания, но зато результат всегда отменный получается…

Традиционный вопрос про любимые материалы и инструменты)))
Люблю бумагу и гофрокартон…люблю всякие самодельные элементики,..и очень люблю натуральное кружево)))

Какие виды рукоделия/творчества тебя еще привлекают? Чему хочешь научиться?
Когда-то давно была увлечена рисованием..отголоски того увлечения иногда проскакивают в работах..



А еще очень люблю шить и делать топиарии..


Вдохновение – это что, по-твоему?  От чего зависит? Твое личное вдохновение – это …?
Состояние полета..или такая тоненькая, видная только тебе ниточка, которую ты целенаправленно сматываешь в клубок, создавая работу…Меня может вдохновить все, что угодно…мне нравится думать, что красота есть во всем, надо только уметь ее увидеть..

Есть ли мастера, чьи работы тебя восхищают/вдохновляют/учат? Не буду никого выделять, чтобы не обидеть, но работы очень многих девочек для меня источники и того, и другого…очень люблю все красивое и неординарное..                                                                                                                       
Что такое «творческие кризисы» для тебя? Бывают ли они? Если да, то как ты с ними справляешься?
Совсем недавно столкнулась с этим..раньше думала, что мне это несвойственно…нелюбимая работа, раздражительность, недовольство собой или ситуацией – вот то, что может напугать мою Музу)))

Делаешь ли ты работы на заказ (то есть на продажу)? Чем отличается для тебя такая работа от того, что ты делаешь обычно?
Делаю, но очень редко…чаще раздариваю уже готовое…по счастью, мои заказчики полностью полагаются на мой вкус, потому что знают, что я вложу в работу  все, что должно быть в душевном и персональном подарке..

Секрет мастера – подарок читателям (поделись каким-нибудь маленьким секретиком, любимой техникой, фишкой…).
Я люблю использовать в работах всякую всячину, которая делает работу не похожей на другие…иногда эти вещи очень далекие от скрапа, но очень здорово с ним монтируются))) Всем советую не только покупать в свою копилочку, но и ничего не выкидывать прежде, чем убедитесь, что это не может быть использовано в работе)))

Немного личных вопросов, ок?)))
Кто ты по профессии? Работаешь?
По образованию я технолог и работаю в сфере производства одежды…пытаюсь выйти на работу после декрета, который длился 6 лет)))
Твоя семья – это …? Как они относятся к твоему увлечению?
Моя семья - это, конечно же, мой любимый муж и трое детей…старшему из которых 5, а младшей нет еще и двух))) Муж поначалу неожиданного моего увлечения не понимал, но потом пришло осознание, что это надолго, что это серьезно и что это делает меня счастливее, поэтому теперь он на моей стороне и очень часто помогает с фотошопом и всякими техническими штучками, необходимыми в работе))) Дети пока помочь мне не могут, но всегда, облепляя стол, где я раскладываюсь со своими бумажками, заинтересованно спрашивают «Мам, красиво?»
Дети разделяют увлечения мамы? Или у них свои?
Дети рады шуршать всем, что располагается на столе во время работы, но пока не с целью создать прекрасное, а с целью нашкодить поэффектнее)))
Есть ли в твоем доме какие-нибудь животные? Насколько случайно или обдуманно они появились?
У нас живет кошка породы канадский сфинкс, появилась она у меня еще до замужества и досталась моему мужу в качестве моего приданного…Зовут ее Долорес, но сокращенно мы называем ее Лола или вовсе коротко Ло..думаю, что не надо объяснять, что имя ее придумалось под влиянием нетленного произведения Набокова.
Как ты находишь время для творчества? Как планируешь свой день?
Время для творчества – каждая свободная минутка, их совсем не много, поверьте…и тут, по большей части, истина кроется в названии моего блога…
Как ты любишь отдыхать?                     
Для меня отдых - это то время, когда я могу делать то, что Я хочу и тогда, когда Я хочу…не то, что нужно делать, не то, что правильно делать, не то, что положено делать, не то, что хочет делать моя семья или мои дети, а именно то, что хочу я и тогда, когда я хочу…читать очень люблю, кино в сотый раз пересматривать, в тишине кофе попить, в ванной полежать в одиночестве, когда никто у тебя в это время под боком кораблики не запускает, по магазинам пройти не спеша, с подругами встретиться без оглядки на время..самые простые радости)))
Любимая музыка/ книга/ фильм?                
Музыка- любая под настроение, я совсем не меломан…книга-«Мастер и Маргарита»- до дыр зачитана, фильм «Приключения Шерлока Холмса» с непревзойденным Ливановым..
Твои «нетворческие» увлечения?
А у меня все творческие…какое ни возьми)))
Самое яркое воспоминание из детства?           
Бабушка…никогда не встречала человека добрее и светлее…мне ее безумно не хватает, хотя ее уже очень давно нет с нами..
Самое яркое воспоминание последних лет?                    
Дети…новый ребенок каждые два года- это очень ярко)))
Есть ли у тебя жизненный девиз?
Я его уже невольно озвучила… «Красота есть во всем, надо только уметь ее увидеть»..
Что бы ты пожелала или посоветовала читателям?
Верьте в себя и будьте добрее к людям)))

Спасибо огромное, Наташа, за  интервью, поднимающее настроение! Улыбка с утра - витаминный заряд!)
И еще раз приглашаем в гости: Nightkitchen-art рад гостям!)
 

9 комментариев:

  1. Наташ, рада была узнать тебя поближе. Очень интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как приятно было почитать с утра, в воскресенье !
    Наташа очень милый человечек в общении , и не боится экспериментов в творчестве. Удачки и пусть твои детки тебя всегда радуют !
    А Ирина придумала интересную схему интервью и зовет всегда интересных девушек, выходит, тоже умничка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень интересное интервью, еще чуточку ближе познакомились! Вот про киску узнала...Спасибо, что радуешь нас своими чудесными, теплыми работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо за знакомство! Работы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо всем за внимание и теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. В сентябре познакомилась с Наташей лично, чему очень рада! Милая, талантливая, душевная, ну, очень приятная в общении!
    Ещё и скромная, вот даже не похвасталась, что стала победителем Первого московского открытого чемпионата кардмейкинга!

    А вот мой любимый ответ из интервью:
    Самое яркое воспоминание последних лет?
    Дети…новый ребенок каждые два года- это очень ярко)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное интервью, замечательная мастерица! Работы помню по конкурсам, за какие-то даже голосовала. Было очень приятно познакомиться с их творцом. Трое детей - это вообще здОрово, а еще и с минимальным интервалом, не представляю, как можно выкроить время на творчество. Поэтому мое уважение и признание!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно познакомиться!!! Обычно помнишь ники и работы, а ведь за ними стоят очень интересные и талантливые люди!!!Спасибо за интересное интервью!( Мне тоже так понравилось высказывание про деток!!!!)

    ОтветитьУдалить