24.03.2013

Кругосветка с 4Декор: продолжаем знакомство!

Путешествие продолжается!
Следующим городом на нашем пути стал Краснодар и наш гид - Лена-Ленорчик.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Лена, как вы уже, наверное, поняли)), и я живу в прекрасном солнечном городе Краснодаре.

10 фактов о себе для знакомства:
1. Я с детства знала, кем я хочу стать... и стала!
2. Я всегда любила учиться! Да-да, и в школе и до и после нее, даже сейчас я читаю не художественную литературу, а самообразовательную))
3. Закончив колледж по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство" с "коричневым" дипломом, я поступила, чтоб получить высшее образование в Агроуниверситет.
4. После колледжа я долго работала прорабом-бригадиром-дизайнером и т.д. в сфере частного озеленения. Я не терплю людей, которые медленно работают. Всем своим рабочим я лично показывала, как класть кирпич, укладывать камень на дорожки и т.д. и сколько это занимает времени.
5. Уже в 19 лет я получила права и заработала себе на машину. Я до сих пор не представляю, как можно не любить ездить)))).
Когда я познакомилась с мужем...

...он ездить не любил, машины не было, а купленные права валялись под тумбочкой. Конечно, я смотрела на него квадратными глазами.
Позже ему пришлось консультироваться у меня по поводу ремонта машины. (Моя первая машинка была старенькая иномарка, и мне пришлось наблюдать мнооого ее ремонтов, в которые я тщательно вникала)))
6. Я очень оптимистичный человек, и считаю, что всего можно достичь своей головой. Верю, что нужно заниматься постоянной самодисциплиной и быть терпеливым и доброжелательным человеком, тогда все получится.
7. Я постоянно худею))))), так как нет предела совершенству и между детьми только и успеваю приходить в форму))).
8. Я обожаю играть в боулинг!
9. Сейчас, как и многие рукодельницы, я сижу дома с детками: Юлечкой и Славочкой (3,9 г и 1,4 г). Следовательно, в боулинг не играла уже 4 года, потому что детей мы никому не оставляем))). И я очень хочу в кино-о!!!!!
10. По вечерам создаю дизайн-проекты садов, домов и интерьеров, вы можете посмотреть их в моем  втором блоге.


А теперь я расскажу Вам о своем родном городе... Это очень зеленый город, в котором много парков, скверов, зеленая каждая улица, и даже есть ботанический сад с редкими растениями. Этот Ботанический сад был раньше при Аграрном университете, в котором я и сейчас продолжаю заочное обучение уже на пятом курсе. Закончив колледж по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство", я поступила, чтобы получить высшее образование и, как вы думаете, какова тема моей дипломной работы? Ну конечно же, лаванда!!! Краснодарский край во многом сравнивают с Францией и ее замечательным местечком Прованс, в котором так же, как и у нас, цветут поля подсолнухов и золотые нивы пшеницы! У нас такой же климат и такие же почвы, так почему бы нам не вырастить необыкновенные поля лаванды?!! Ну это я конечно замечталась совсем, хотя... мир можно поменять, начиная с самого себя).
Сейчас я хочу рассказать вам о самых для меня интересных достопримечательностях нашего города, конечно, их очень много, но выбрала я вот эти:
во-первых, это каменный кошелек, расположенный перед бизнес-центром, ему и посвящена первая страничка моего мини-альбомчика о нашем городе и о прогулке по нему (позже, весной, я хочу сфотографироваться с семьей у этих памятников и вклеить их в альбом)
Прототипом является памятник кошельку в Мельбурне.

Следующая страничка оформлена для красивенного собора Александра Невского, здание очень красивое, купола просто сверкают, а одним из подрядчиков, то есть инженеров, здесь был мой Крестный. Он очень талантливый строитель и организатор. В ночное время собор освещен волшебными огнями))), мне понравилась именно эта, ночная фотография.

Замечательная страничка о памятнике двум собачкам - не все же достопримечательности города делать серьезными))). Скульптура эта волшебная, нужно загадать желание и потереть лапки собачкам, как говорит главный архитектор этого объекта.
Памятник Екатерине Великой - он стоит прямо напротив Собора Александра Невского, близ площади Пушкина. Памятник был заложен 9 сентября 1896 года, в дни празднования 200-летия Кубанского казачьего войска. Автор проекта Микешин М.О., заканчивал сооружение памятника одесский скульптор Эдуардс Б.В. Памятник был отлит из бронзы. Первоначальное открытие памятника состоялось 6 мая 1907 года, приуроченное ко дню рождения Императора Николая II. 4 ноября 1920 год был демонтирован по решению Кубанского чрезвычайного революционного комитета. Восстановленный памятник был вновь открыт 8 сентября 2006 года на том же месте.

Триумфальная арка - красивейший памятник нашего города, (у него даже кирпичики особенные)) , построена для проезда императорского кортежа. В конце 19 века Екатеринодар (сегодня Краснодар) готовился к приезду российского самодержца - императора Александра III. В качестве подарка августейшей особе екатеринодарские казаки и купечество общими силами и средствами выстроили Триумфальные ворота для въезда императора в город .

Александровскую арку построили в 1888 году по проекту архитектора В.А.Филиппова (1843-1907). В 1928 году по решению местных органов советской власти арка была снесена.
Решение восстановить Александровскую триумфальную арку жители Краснодара приняли в 2006 году. На строительство ушло 2 года. Чертежей старой арки не сохранилось и современным архитекторам пришлось восстанавливать ее по фотографиям. В апреле 2008 года состоялось ее торжественное открытие. Рядом с аркой разбили сквер с памятником святой великомученице Екатерине, окруженной необыкновенными фонтанами с подсветкой. Каждый считает своим долгом обязательно там сфотографироваться, а если пройти под аркой с закрытыми глазами, то тоже можно загадывать желание)))).

Вообще, я хочу сказать, что, как и во многих других населенных пунктах, центр - самое старое место в городе, ведь позже город нарастает и нарастает по краям, а главные памятники архитектуры сосредоточены именно в историческом центре.
Одни из моих любимых зданий: Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко — один из старейших художественных музеев на Северном Кавказе, основанный в 1904 г.

Кинотеатр «Аврора» — широкоформатный кинотеатр в Краснодаре, сооружение признано памятником архитектуры города, рядом расположена одноименная скульптура. Он не вошел в мой мини-альбом, но я не могу не сказать о нем, так как расположено здание на небольшом кургане и привлекает взгляды своей необыкновенной архитектурой. А в вестибюле кинотеатра растут огромные пальмы.

А вот и обложка моего мини-альбома - мужская и серьезная:

Добро пожаловать в гости!

А наше задание - здесь. Приглашаем!)

7 комментариев:

  1. спасибо! очень интересно и работы понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. альбом великолепный!
    Понимаю тебя, тоже хочу в кино :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесный рассказ! Альбом замечательный!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой альбомчик симпатишный! Экскурсия удалась на славу - очень интересно. Очень хочется побывать в этом городе и пожать лапки собачкам;)))

    ОтветитьУдалить