03.04.2013

Задание-притча №2. "Три лягушки"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Спешим с новым заданием-притчей, очень весенним)
Новая жизнь - новые желания и мечты!

Притча: Три лягушки. 

Однажды Учитель спросил учеников:
– На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?
– Три… – неуверенно ответил один из них.
– Конечно же, три лягушки, – улыбнулся Учитель. – Поскольку лягушка только решила прыгнуть, но не предприняла для этого никаких действий. Никогда не путайте действие с принятием решения. Иногда вам кажется, что вы уже прыгнули, но на самом деле вы по-прежнему сидите на бревне.


Эту притчу мы предлагаем рассмотреть как призыв воплощать свои мечты и реализовывать желания... Поэтому задание - сделать мотиватор. Полная свобода для техник и приемов!
Посмотрим, как решили задачку дизайнеры?))
Приглашенный дизайнер - Petunia.

Мой мотиватор - о творческих идеях.
"Есть Идея? Действуй!" Придумать идею не достаточно. Как бы вы ни гордились количеством и качеством идей, это не главное. Идеи надо воплощать в жизнь!!
Материалы: Цветной гофрокартон, упаковочная и креповая бумага, распечатки на акварельной бумаге, бисер, машинная строчка, кружево, брызги акриловой краски, фишки из детской мозаики и вощеный шнур.

И наша дизайн-команда! (Не забываем голосовать в комментариях!))

№1 - Lumara
Как любая женщина, к весенне-летнему сезону я становлюсь особенно недовольна своей фигурой :)
И как эта самая лягушка, я только собираюсь и собираюсь. 
Поэтому мой мотиватор - похудательный :)
Сделала я его в качестве магнита на холодильник :)
Использовала заготовку для альбома, акриловую краску, салфетки, декупажный клей, шнурочек, подвесочку-замочек, пудру с эффектом велюра, стразики и фишку.
Вот так мой мотиватор выглядит на холодильнике.

№ 2 - Южанка
А у меня в качестве мотиватора получилась такая вот куколка-примитив! Она призвана научить меня "не париться по пустякам"!)) А лозунг "Don't worry, be happy!" еще и напоминает об очень позитивной старенькой песенке!
Муж с первого взгляда прозвал эту девочку "Масяня"!)) правда похожа?))

По заданию я сделала серию АТС "Мотивация". В этом мне помогли классные маски от магазина 4Dekor, акриловые краски, текстурная паста, скотчи декоративные, пайетки, деревянные стрелочки.






Для постоянной мотивации самой себя я сделала junk-journal, журнал из "хлама", собрав все ненужные мне бумажки, крупные обрезки, какие-то памятные картинки и дочкины "малышовые" рисунки. Прострочив все на машинке, я решила сделать обложку из джинсы, тоже junk)). Этот с трудом называемый блокнот я буду использовать в качестве смэшбука, уже начала записывать в него какие-то интересные события, идеи, вклеила несколько фото. Сама обложка будет вдохновлять меня "Делать одну маленькую вещь каждый день, чтоб сделать себя счастливой". Внутри я записываю некоторые мотивационные фразы, кстати)). Маленькая приятная вещь у меня представлена божьей коровкой)))). А веревочкой с брадсами я выделила слово каждый, напоминая мне, что эти интересные вещи нужно делать КАЖДЫЙ день!



№ 5 - Иришка
Я очень впечатлилась притчей, и само задание послужило мотиватором для давней идеи, но об этом чуть позже...
По заданию я сделала панно-мотиватор, состоящий из двух деталей с кармашками для записок, в кармашек "слово" можно вставлять записки с задачами на текущий день или месяц, или идеи для воплощения, а кармашек "дело " для подведения итогов. Детали панно соединены между собой шнуром как символом единения слова и дела. Смысл мотиватора заключается в том, чтобы слова не расходились с делом!
Вот как выглядит на практике: Скрап переезжает на одежду! Я давно хотела украсить куртку на спине в стиле скрап: идея, принятие решения...
... действие, дело....
... и подведение итогов!

Итак, условия задания:

1. Делаем мотиватор на любую тему и в любой технике!
2. Добавляемся в линки (появятся чуть позже).
3. Принимаются только новые работы, опубликованные после выхода задания, в посте должен присутствовать баннер задания и ссылка на наш пост.
4. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех челленджах. Общие правила - здесь.

Добавляйте в линки до 27 апреля 2013
Изучите правила оформления поста с работой для участия в заданиях, чтобы избежать  обидных недоразумений. 

И маленький анонс: мы подвели итоги по прошедшим заданиям - "Рамки в интерьере", "Цветок и ветер" и "Тряпичный скрапбукинг"! Скоро объявим!))



В комментариях к этому посту напишите свой РЕЙТИНГ работ дизайнеров
1 место -
2 место -
3 место -
4 место -
5 место -
Каждая из работ пронумерована. Поэтому просто поставьте номер работы напротив того места которого она по вашему мнению заслуживает.
На основании вашего рейтинга КАЖДЫЙ из дизайнеров получает премиальные баллы.
Огромное спасибо!!

17 комментариев:

  1. Здорово! Чудесные работы дк!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие девочки молодцы!!!
    Мотиваторы получились отличные,особенно впечатлила курточка с сумкой, хотя это результат мотивации:)

    ОтветитьУдалить
  3. 1 место - №5! Это настоящий работающий инструмент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могли бы вы распределить и остальных дизайнеров?

      Удалить
  4. интересное задание! работы все замечательные и во всех есть мотиватор!впечатлила курточка с сумкой

    ОтветитьУдалить
  5. Работы всех дизайнеров просто потрясающие!!! Невозможно выбрать лучших!!! Жду, когда появятся линки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Линки есть) Добавляйте свое вдохновение притчей!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воодушевилась, сделала, линки жду... :)
      мой рейтинг:
      1 - работа №3
      2 - работа №4
      3 - работа №1
      4 - работа №2
      5 - работа №5

      Удалить
    2. Спасибо Анна, замечательно что вдохновились!! Ждем работу в линки.

      Удалить
  7. Замечательное задание и работы дизайнеров.
    Я выбрала трио, которое понравилось:
    1 - работа №3 - ярко, многофактурно
    2. - работа № 1 - стильно, аккуратно, фраза в точку.
    3. - работа № 4 - мобильный мотиватор, всегда под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, укажите места, которые на ваш взгляд заняли два оставшихся дизайнера.

      Удалить
  8. 1 место - 3
    2 место - 4
    3 место - 5
    4 место - 1
    5 место - 2

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите а когда будут результаты по прошедшим заданиям?

    ОтветитьУдалить
  10. 1 место - 3
    2 место - 1
    3 место - 4
    4 место - 4
    5 место - 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу вас уточните, 3 и четвертое место заняла работа под номером 4?

      Удалить
  11. суперские работы - мотивационные )) особенные про мотиватор на холодильник и "решил-сделал" - клааасс!!!!!!

    ОтветитьУдалить