07.03.2012

Тематический челленж марта "Какой вы цветок?"


Первые цветы - хрупкие и нежные, растущие из-под холодного, колкого снега... Не зима, не весна - начало марта.
Женщина - нежная и хрупкая, но такая же сильная, как цветок в своем стремлении к солнцу!

Характер цветка бывает очень похож на характер человека…
Каким цветком вы себя чувствуете???
Расскажите об этом в тематическом челленже марта!!!
Задание:
до 30 марта создайте работу  в любой рукодельной технике,  вдохновением для которой послужит цветок , который отражает  ваш характер.
Можно использовать изображение цветка,  а можно  его палитру, важно  использовать конкретный цветок, а не букет!!.
Обязательно добавьте в пост с  работой фотографию цветка и, конечно, банер задания.
Обратите внимание:
ваша работа может принять участие не более чем в  3 челленжах одновременно.
Приз по заданию, конечно, будет цветочным!!
Победитель будет выбран голосованием ДК блога.
Результаты смотрите 31 марта.
Вдохновляйтесь работами нашей ДК!

 Елена Яшкова kingfrog Кактус
 Мое   состояние сейчас - колючая, зелёная, экзотическая и сладкая. 
 Я сделала магическую коробочку для любимого мужчины "Настоящий мачо"
Для мужчины женщина должна быть загадкой, и подарок со смыслом:
Использована бумага с ковбойским и африканским принтом - удовлетворение мужского эго.
Сердце - страсть, кактус - символ любимой женщины: декабристка (выживает в пустыне),  колючая - если обижать,  сладкая (варенье из кактусов очень экзотически вкусное), неповторимая (двух похожих кактусов не бывает) - индивидуалистка, зелёный - ну это мой любимый цвет.
Кактус связан из буклированной шерсти на 4 спицах, английской резинкой, наполнен синтепоном. Всё остальное - скраповые приёмы, обожаю машинную строчку.

Марина Чукаева. Maryz. Шиповник
Я очень люблю розы, хотелось бы быть такой Королевой, как она, но пока на это решиться не могу, поэтому я - дикая роза, т.е. шиповник) не такая благородная, но все же...))) сделала футляр для электронной книжки с вышивкой,
Анна  Бурукина Vestochka . Ирис.
Цветок, который меня бесконечно завораживает и вдохновляет.. 
Богатая цветовая гамма («Iris» переводится с греческого как «радуга» ) - все сочетания лилово-фиолетовые с зеленью острых листьев -  мои... родные...
Цветок изысканный (та самая "геральдическая/флорентийская лилия" - это ведь ирис!!)  и при этом удивительно неприхотливый в уходе.
Не могла не посвятить цветку/себе страничку))
 А еще на языке цветов ирис означает "хорошая новость", так что  имеет прямое отношение к моему нику в сети.. 
 
 Екатерина Куренкова katiakurenkova. Ромашка.
Я долго думала какой я цветок, было много сомнений, и я провела опрос (со стороны иногда лучше видно), оказывается, многие меня видят Ромашкой. А что - хороший цветок, веселенький, можно сказать, редкий, в магазине не купишь, обладает лекарственными свойствами.


Татьяна Плигина Tanyaplyshka. Подсолнух
Подсолнечник или Helianthus (лат.) - "солнце-цветок".  Это растение обладает уникальной способностью поворачивать свою головку вслед за солнцем, прослеживая весь его путь от восхода до заката. Я тоже люблю солнышко. В пасмурные, ненастные дни мне не просто грустно и уныло, а даже творческий процесс движется в десятки раз медленнее, или вообще вся творческая деятельность замирает. Но стоит только выглянуть солнышку - и настроение сразу поднимается, на душе светло и радостно.

Следую за Солнцем!

Юлия Блохина Julie. Вереск.... хрупкий и изысканный.
Люблю его с первого взгляда . С детствапленилась балладой Стивенсона "Вересковый мёд", но картинок в книге не было. А увидела на торфяных болотах изящные кустики с сиреневатыми мелкими цветочками и ярко-зелёными крохотными листиками-чешуйками и
поняла - это он, вереск. Позже узнала, что "цветочному" гороскопу это я и есть. Очень чувствую душевное родство с этим незатейливым, но милым растением. Что навеял мне вереск? Брошь из марблз с распечатанным фото, сутажа и бисера. Ещё очень захотелось сделать веточку - бутоньерку (проволока, кромка кружева, бисер, пластиковая "ёлочка").

Каким цветком я себя вижу? Пионом, розовым, со светлой серединой. Его и хотела сделать сначала, но в процессе работы он превратился в немного фантазийный. Работа сделана из ткани, оттенки нанесены серебряным акрилом.

В Китае пионы олицетворяют богатство, преподносятся как знак добрых пожеланий. 
В наши дни подарить пионы — значит пожелать благополучия. Чего я вам всем желаю!

Определить ваш цветок поможет тест
Доверьтесь цветочному гороскопу или вашей интуиции..
С каким цветком вы чувствуете себя гармонично??
Возможно, это задание раскроет  новые грани вашей личности и объяснит  необъяснимое..
Итак...

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша потрясающая работа заявлена к участию более чем в 3 челленжах одновременно. Не в первый раз..к сожалению..

      Удалить
    2. спасибо за разъяснения! буду думать над новой работой)

      Удалить
    3. Девочки организаторы, я сменила адрес блога и теперь моя работа бывшая под 13 находится вот по этой ссылочке http://marishka-hm.blogspot.de/2012/03/blog-post_5031.html и получает номер 26, извините за неудобство !!

      Удалить
  2. Какое задание интересное!!! СПасибо за поднятие настроения девочкам-дизайнерам! Все такое красивое,прям дизайнерский букет получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения! ждем Ваших работ)))

      Удалить
  3. Очень интересное задание!!! Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тема, просто "вечная"! Вряд ли оставит равнодушной кого то из женщин вопрос о том, какой она цветок.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Линк не хочет загружать картинку...уже раз 5 пробую, все равно черный квадрат...=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас именно эта картинка не доступна и в вашем блоге

      Удалить
  6. Девочки, а можно сделать страничку не про себя, а про подругу? То есть фото подруги и ее любимые цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БУдет очень интересно) Делайте!!

      Удалить
  7. А задание до 30 марта не включительно. Вчера до ночи делала, но сфоткала только сегодня. Примите?
    Если возьмете вот ссылка http://kitovairina.blogspot.com/2012/03/2020.html

    ОтветитьУдалить