07.03.2012

Тематический челленж марта "Какой вы цветок?"


Первые цветы - хрупкие и нежные, растущие из-под холодного, колкого снега... Не зима, не весна - начало марта.
Женщина - нежная и хрупкая, но такая же сильная, как цветок в своем стремлении к солнцу!

Характер цветка бывает очень похож на характер человека…
Каким цветком вы себя чувствуете???
Расскажите об этом в тематическом челленже марта!!!
Задание:
до 30 марта создайте работу  в любой рукодельной технике,  вдохновением для которой послужит цветок , который отражает  ваш характер.
Можно использовать изображение цветка,  а можно  его палитру, важно  использовать конкретный цветок, а не букет!!.
Обязательно добавьте в пост с  работой фотографию цветка и, конечно, банер задания.
Обратите внимание:
ваша работа может принять участие не более чем в  3 челленжах одновременно.
Приз по заданию, конечно, будет цветочным!!
Победитель будет выбран голосованием ДК блога.
Результаты смотрите 31 марта.
Вдохновляйтесь работами нашей ДК!

 Елена Яшкова kingfrog Кактус
 Мое   состояние сейчас - колючая, зелёная, экзотическая и сладкая. 
 Я сделала магическую коробочку для любимого мужчины "Настоящий мачо"
Для мужчины женщина должна быть загадкой, и подарок со смыслом:
Использована бумага с ковбойским и африканским принтом - удовлетворение мужского эго.
Сердце - страсть, кактус - символ любимой женщины: декабристка (выживает в пустыне),  колючая - если обижать,  сладкая (варенье из кактусов очень экзотически вкусное), неповторимая (двух похожих кактусов не бывает) - индивидуалистка, зелёный - ну это мой любимый цвет.
Кактус связан из буклированной шерсти на 4 спицах, английской резинкой, наполнен синтепоном. Всё остальное - скраповые приёмы, обожаю машинную строчку.

Марина Чукаева. Maryz. Шиповник
Я очень люблю розы, хотелось бы быть такой Королевой, как она, но пока на это решиться не могу, поэтому я - дикая роза, т.е. шиповник) не такая благородная, но все же...))) сделала футляр для электронной книжки с вышивкой,
Анна  Бурукина Vestochka . Ирис.
Цветок, который меня бесконечно завораживает и вдохновляет.. 
Богатая цветовая гамма («Iris» переводится с греческого как «радуга» ) - все сочетания лилово-фиолетовые с зеленью острых листьев -  мои... родные...
Цветок изысканный (та самая "геральдическая/флорентийская лилия" - это ведь ирис!!)  и при этом удивительно неприхотливый в уходе.
Не могла не посвятить цветку/себе страничку))
 А еще на языке цветов ирис означает "хорошая новость", так что  имеет прямое отношение к моему нику в сети.. 
 
 Екатерина Куренкова katiakurenkova. Ромашка.
Я долго думала какой я цветок, было много сомнений, и я провела опрос (со стороны иногда лучше видно), оказывается, многие меня видят Ромашкой. А что - хороший цветок, веселенький, можно сказать, редкий, в магазине не купишь, обладает лекарственными свойствами.


Татьяна Плигина Tanyaplyshka. Подсолнух
Подсолнечник или Helianthus (лат.) - "солнце-цветок".  Это растение обладает уникальной способностью поворачивать свою головку вслед за солнцем, прослеживая весь его путь от восхода до заката. Я тоже люблю солнышко. В пасмурные, ненастные дни мне не просто грустно и уныло, а даже творческий процесс движется в десятки раз медленнее, или вообще вся творческая деятельность замирает. Но стоит только выглянуть солнышку - и настроение сразу поднимается, на душе светло и радостно.

Следую за Солнцем!

Юлия Блохина Julie. Вереск.... хрупкий и изысканный.
Люблю его с первого взгляда . С детствапленилась балладой Стивенсона "Вересковый мёд", но картинок в книге не было. А увидела на торфяных болотах изящные кустики с сиреневатыми мелкими цветочками и ярко-зелёными крохотными листиками-чешуйками и
поняла - это он, вереск. Позже узнала, что "цветочному" гороскопу это я и есть. Очень чувствую душевное родство с этим незатейливым, но милым растением. Что навеял мне вереск? Брошь из марблз с распечатанным фото, сутажа и бисера. Ещё очень захотелось сделать веточку - бутоньерку (проволока, кромка кружева, бисер, пластиковая "ёлочка").

Каким цветком я себя вижу? Пионом, розовым, со светлой серединой. Его и хотела сделать сначала, но в процессе работы он превратился в немного фантазийный. Работа сделана из ткани, оттенки нанесены серебряным акрилом.

В Китае пионы олицетворяют богатство, преподносятся как знак добрых пожеланий. 
В наши дни подарить пионы — значит пожелать благополучия. Чего я вам всем желаю!

Определить ваш цветок поможет тест
Доверьтесь цветочному гороскопу или вашей интуиции..
С каким цветком вы чувствуете себя гармонично??
Возможно, это задание раскроет  новые грани вашей личности и объяснит  необъяснимое..
Итак...

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша потрясающая работа заявлена к участию более чем в 3 челленжах одновременно. Не в первый раз..к сожалению..

      Удалить
    2. спасибо за разъяснения! буду думать над новой работой)

      Удалить
    3. Девочки организаторы, я сменила адрес блога и теперь моя работа бывшая под 13 находится вот по этой ссылочке http://marishka-hm.blogspot.de/2012/03/blog-post_5031.html и получает номер 26, извините за неудобство !!

      Удалить
  2. Какое задание интересное!!! СПасибо за поднятие настроения девочкам-дизайнерам! Все такое красивое,прям дизайнерский букет получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание!!! Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тема, просто "вечная"! Вряд ли оставит равнодушной кого то из женщин вопрос о том, какой она цветок.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Линк не хочет загружать картинку...уже раз 5 пробую, все равно черный квадрат...=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас именно эта картинка не доступна и в вашем блоге

      Удалить
  6. Девочки, а можно сделать страничку не про себя, а про подругу? То есть фото подруги и ее любимые цветы.

    ОтветитьУдалить
  7. А задание до 30 марта не включительно. Вчера до ночи делала, но сфоткала только сегодня. Примите?
    Если возьмете вот ссылка http://kitovairina.blogspot.com/2012/03/2020.html

    ОтветитьУдалить