26.03.2012

Витамин роста.

Здравствуйте, рукодельницы!!
 Отвлекитесь на минутку от   тканюшек и бумажек, мыльных стружек и стекляшек))
Поговорим??
Вопрос который мы сегодня поднимем будет касаться профессионального роста.
Недавний опрос показал, что немногие  причисляют себя к новичкам.. Это хорошо, что вы чувствуете себя уверенно.. Значит готовы расти!!
 Ответьте, пожалуйста, сегодня  на вопросы:

  • Что такое рост мастерства для вас? Нужен ли он?? 
  •  Как вы собираетесь расти в рамках своего хобби?
  • Что для этого делаете/планируете сделать?
Нам  было бы очень приятно наблюдать за ростом качества работ наших постоянных участников...Поэтому мы со своей стороны  предлагаем  вам свой путь для роста (точнее один из путей, все карты мы вам раскрывать не будем))) 


Мы предлагаем расширенное комментирование работ участников заданий  дизайнерами нашей команды (в т.ч.  приглашенными).
У дизайнеров накопился уже определенный багаж знаний  по основополагающим принципам творчества (цвет, композиция, технологии), есть и теория и практика. Присутствует свежий взгляд ;-)  Поэтому конструктивный комментарий может исправить некоторые недочеты в работах и стимулировать ваш профессиональный рост...
Ваше дело - следовать указаниям или просто принять к сведению..

Понятное дело - не все любят критику - поэтому для тех, кто желает услышать развернутый комментарий,  мы придумали  значок, который вы помещаете в пост со своей работой, участвующей в нашем задании.. Его можно взять с боковой панели блога. 

НАПОМИНАЛКА  по текущим заданиям:

1.Тематический челленж "Какой цветок я?" до 30 марта
2.Скрап-челленж "Открытка с рамкой+скетч или палитра" до 15 апреля
3.Новое задание проекта ДМД стартует на след неделе..


КРИТЕРИИ оценки работ дизайн-командой:
1.Соответствие условиям задания
2.Идея
3.Изюминка
4.Качество
 С нетерпением ждем ваших чудесных работ.

А  если вы желаете получить витаминки роста, не забудьте добавить  соответствующий значок..
Желаем всем  солнечного настроения и вдохновения во всем!!!

12 комментариев:

  1. рост мастерства - это овладение новыми техниками, новыми знаниями и обязательное их применение. потому что если ты прочитал что-то интересное, но не попробовал сам сделать, то такое знание, не подкрепленное практическими навыками, долго в голове не задержится.
    именно практика и дает рост мастерства. )
    и конечно нужно много читать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное замечание про то, что обязательно нужно сразу пробовать осуществить то, о чем узнал, прочитал..
      Спасибо за мнение мастера!!!

      Удалить
  2. Рост мастерства для меня это овладение новыми техниками, попытки придумать что-то свое и любые смелые эксперименты. В процессе подобных у меня образовывается целое Скрап-кладбище, но без таких опытов ничего не получится...
    Как расти.. - Экспериментировать!
    Что я делаю.. пробую, учусь, специально купила себе недорогой писчей бумаги и белого картона, что бы не портить дизайнерскую а сначала пробовать на дешевом материале )
    Очень рада буду почитать конструктивную критику своих работ. Значок поставлю на боковой панели что бы все мои сообщения подвергались нещадной критике, надеюсь с советами что можно исправить.
    Так ведь можно? или обязательно нужно в каждое сообщение его ставить?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея)))
    Рост мастерства - это постоянная учеба, изучение передового опыта и практика-практика)))Без нее никуда)))Интернет позволяет учиться постоянно, столько интересных МК, материалов)))Критика - это повод сделать работу лучше, совершенствоваться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня рост мастерства - это усовершенствование навыков. Я планирую расти в своем хобби, но пока это будет приносить мне радость и удовольствие. В основном я учусь на мк, как виртуальных так и реальных, и путем проб и ошибок.
    Какое интересное предложение про комментирование работ! Лично мне всегда хочется услышать что-то больше чем банальное "спасибо за участие...". Но если дк берется за критику надо не забывать о правиле критике, так званом "бутерброде": похвала-критика-похвала. Сначала хвалим, чтобы расположить к себе человека, потом критикуем, а потом еще раз хвалим, чтобы остался позитивный настрой.
    п.с. извините за непрошеную лекцию по менеджменту - засиделась в декрете, не с кем поговорить про работу...
    п.с.с. хорошо, что как баннер выбрали вторую картинку. вы знали, что первая картинка с ростком в руках, это предвыборный плакат Юлии Тимошенко с предыдущих выборов в Украине?
    Извините, что-то я тут заумничалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за советы...Угощайтесь нашим "бутербродиком" принимайте участие в заданиях))

      Удалить
  5. Для меня рост мастерства это, во-первых, совершенствование старых навыков, поиск новых технологий, форм, изучение опыта других, повышение качества своих изделий... Мастерство - это не столько талант, сколько каждодневный труд. Нельзя научиться писать картины, если не делать каждый день хотя бы по 10-154 набросков. Так же и в любом другом деле. Я стараюсь делать зарисовки своих идей. Учусь не бежать впереди телеги, когда хочется быстрее смастерить и тут же отфоткать и показать всему миру. Терпение в творчестве очень важно.
    С удовольствием добавлю баннер на боковую панельку своего блога. Я за конструктивную критику.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Рост мастерства - это совершенствование, накопление и реализация навыков.
    Кстати, во многих блогах вы можете увидеть вот такой баннер

    http://niktoria.blogspot.com/2011/07/blog-post_11.html

    , который пошел от меня и содержит в себе ту же идею - так что можете тоже смело их комментировать и критиковать

    ОтветитьУдалить
  7. а я чувствую себя новичком:столько техник и приемов в нашем деле, что почти каждый день узнаешь что-то новое, что надо сразу же попробовать и ... похвастаться результатом:я из таких, кто не может не показать что получилось - ну не утерпеть! так, что критика, да еще и конструктивная - то что надо, поэтому с удовольствием повесила морковку

    ОтветитьУдалить
  8. для меня это выполнение какой-то работы (рукодельности), очень быстро. То есть техника уже хорошо отточена, мастерство значит выросло.

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня рост мастерства-это выработка своего стиля и скорости работы,налаживание поиска источников материалов и участие в различных "живых" ярмарках.Я планирую расти в своем творчестве,искать то что мне ближе,тем много и свадебная. и детская, и мужская.На данный момент начинаю участвовать в заданиях блогов,для меня это возможность поделиться работой и шанс быть отмеченой опытными мастерами))

    ОтветитьУдалить