24.03.2012

Волшебство произошло. Итоги розыгрыша

Сегодня 24 марта - день розыгрыша конфетки от 4Декор в честь двухлетия.
Хочу поблагодарить всех участников, написавших много очень добрых слов и искренних пожеланий. Спасибо огромное! Очень приятно!
Ну, волшебство начинается? Да...

Первое волшебство: все*, чьим желанием были именные штампики, - их получат! По одному в руки. Я насчитала 23 участника. Прошу, ваши пожелания и эскизы штампиков на dekor4@ya.ru с пометкой "Волшебство от Фодекор".

Почему? Потому что это действительно мечта. А мечты должны сбываться!!!!
Мы будем рады, если каждая из вас с гордостью будет ставить свое имя на очередном шедевре! (И иногда вспоминать нас :))

Волшебство второе: победителей в розыгрыше будет 3.

Волшебство третье: приветствуем их!!!
Номер 29 - комментарий  и ее мечта - вырубка (много и разной :)

Номер 25 -  и ее мечта штампики для детского альбома

Номер 16 -  и ее мечта - подвески в морском стиле

Поздравляю всех!!! Ваши адреса и пожелания на dekor4@ya.ru с пометкой "Конфетка Фодекор".

* Список участников с именными штампиками:
1. Tavi                       2. Нуся                      3. E_Va                             4. Sonya
5. Аллён@               6. Элиза                    7. Настя Солнечная     8. Оляшка
9. Majewstya          10. Таня                     11. Алена Майхер           12. gingercat
13. kingfrog            14. AngeLLinA          15. децибелушка            16. Лена Казарцева
17. СВЕТЛАНА      18. Nataliya k            19. Marishka                     20. майя
21. Светлана          22. Екатерина_М    23. Helen


В розыгрыше участвовали 37 комментариев, несмотря на то, что их было 38. Последний, 38 - мой, я его исключила из розыгрыша.
Прошу вас проверить правильность моих подсчетов и определения победителей.
Использовала мистера рендома, т.к. рукоделум был не доступен на момент проведения розыгрыша.


Дорогие рукодельницы! Спасибо вам большое за то, что вы есть! Мы очень рады, что вы принимаете участие в жизни нашего блога и магазина. Очень рады, что вы творите на радость себе, близким и нам! Мы всеми вами очень гордимся и всех вас очень любим!!!


Ваш Фодекор

87 комментариев:

  1. Поздравляю победителей) И тех кто получит именные штампики) Такой штампик и моя мечта) Очень рада за тех кто их получит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша ссылка не прошла проверки. 23.03 я проверяла все ссылки и в вашем блоге не было ни единого слова о нашей конфетке.
      Сожалею. Если бы условия были выполнены, то штампиков было бы 24.
      Удачи в последующих розыгрышах и заданиях!

      Удалить
  2. УУУХ!!! поздравляю победительниц и себя с будущим именным штампиком!!!!! теперь осталось его придумать)))) а какие сроки для написания письма по поводу именного штампика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, давайте месяц. Дольше - будет напряжнее.
      Поздравляю!!!

      Удалить
  3. спасибо))))думаю месяца вполне хватит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая новость-словно в детстве волшебство новогодней ночи !!!Спасибо огромное за такую радость )))
    И поздравляю всех победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!!ничего себе!!!спасибо большущее!!!!настоящий праздник!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, спасибо!!!! Действительно мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо 4Dekor!!! И поздравляю всех победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау!!!!!!!!!!!!!!! феи существуют!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесатые чудеса!! Урраа! Волшебные новости! Волшебный день! )))) Спасибо!! А в каком формате лучше присылать эскиз?

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе! Вот это настоящее чудо! Получить такой подарок, да ещё в предверии моего профессионального праздника...
    Спасибочки огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это здорово, прям подарок ко дню рождения моего сыночка, который был вчера.
    Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю всех победителей и всех, кто получит именной штампик! Чудеса сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! вот это волшебство! просто обалдеть!!! Спасибо за чудеса!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, тем, кто не умеет работать с корелом, я разработаю штампик.
    Хотя бы просто описание или можно рисунок от руки - как вы его видите.

    Сколько улыбок!!! Рада, что мы смогли поднять вам настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно!!!!! Настоящее чудо!!!! Спасибо огромное!!!! Вы стольких людей осчастливили!!! И меня в том числе!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    P.S. Постараюсь побыстрее прислать эскиз!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!! Потрясающе!!!! Не могу до сих пор поверить!!!! ))
    Поздравляю Вас с двухлетием!!!! Процветания Вам!!! Спасибо, что вы есть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. УРА!!! Спасибо за именной штампик!!!!!! Поздравляю победительниц!!
    Постараюсь побыстрее прислать эскиз!!
    У меня по норме 3 чуда в день!!
    ШТАМПИК - это раз!!
    Какой сегодня чудный день!
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!!!! И поздравляю победителей!!!! И всех нас!!! И ВАС!!!!
    Я рада, рада, рада!!!
    У меня сегодня столько радостей!!!
    В кореле не умею... Можно найти похожий ведь и свою надпись... Поищу - вышлю :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот, это да-аа-а-а-а!!! Действиткльно мечты сбываются!!!♥♥♥♥
    Поздравляю 24 победителя и себя в том числе!!! Прямо, как из рога изобилия посыпались подарки, да так много-о-о-ооооо!!!
    Wektorinka, я не умею пользоваться корелом, полагаюсь на Вас, отправлю только свою распечатку, которой пользуюсь, а вы подредактируете сами, так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 26 победителей :)
      Так можно, присылайте

      Удалить
    2. Пошу прощения, обсчиталась, письма отправила, прочему пись, объяснила там.

      Удалить
  20. жалею только, что не попросила себе именной штамп :))

    ОтветитьУдалить
  21. УРА!!! У меня будет именной штампик!!!!
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  22. Ого,какой щедрый розыгрыш!!!! Поздравляю всех счастливчиков!!!! "4Декору" виват!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это новость. Я не поверила своим глазам. Большущее спасибо. Поздравляю всех. правда слово я такое впервые слышу - корел,я пооолный чайник. поэтому (если можно) я полностью полагаюсь и доверяю вам.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо Вам огромное! Это поистине Чудо из чудес! Такое не забывается, так что обязательно буду вспоминать Вас с благодарностью, каждый раз... Спасибо еще раз огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победителей!
    Спасибо блогу 4dekor за возможность выиграть вкусные и нужные призы. А, главное, за интересный конкурс :)

    ОтветитьУдалить
  26. УРраааааааааааааааааааааааааааааа Спасибо))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Йоххуу!!!! Уррааа! Чмок-чмок! )))))) Невероятно! ) Вот это праздник!!! ))) Спасибооооо!!!.....

    ОтветитьУдалить
  28. вау....вот это новость!!!! волшебники есть и ЩАСТЯ есть!!!! БЛОГУ спасибо, феям огромное спасибо и мурр....пошла думать...мурр...всем получившим подарки- урра!!!! как чудесно!!!!))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Отправила Вам по почте эскиз, надеюсь получили
    Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Огромное!!!!!!
    Эскиз отправила, жду ответа)))

    ОтветитьУдалить
  31. Я эскиз отправила числа 26-го. Надеюсь получили!!!
    Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Выслала эскиз на почту! Надеюсь все дошло. Жду ответа))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. А мой эскиз получили, а то мне не ответили выше

    ОтветитьУдалить
  34. Уже прошел месяц, а теперь что делать, адрес присылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, не нужно было ждать месяц, чтобы прислать свой адрес.
      Это надо было сделать сразу.
      Надеюсь, все раздумывающие уже отписались и в ближайшие пару недель все все получат!

      Удалить
  35. И я посмотрела, а адрес не написала, только эскиз. Высылаю адрес по почте.

    ОтветитьУдалить
  36. ой и я посмотрела что адрес не отправила)))) пойду срочненько писать)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, и я тоже не подумала и отправила эскиз в письме еще 2 апреля, но без адреса!!! Ужас! сейчас же скину свой адрес Вам на почту!

    P.S. Надеюсь я не опоздала! И где была моя голова, когда я отправляла эскиз....

    Спасибо за все, что вы делаете!

    ОтветитьУдалить
  38. упс...а я тоже не писала адрес в письме...только описание штампика...думала, что эскиз сначала пришлют посмотреть, а потом уже и адрес отправлю... написала сейчас...

    ОтветитьУдалить
  39. А я уже получила. Спасибо огромное, замечательный штамп. Буду использовать теперь в своих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно))))а я жду-не дождусь))))уже прям боюсь,а вдруг где-то на почте потерялось?((((

      Удалить
    2. Девочки, делать и отправлять мы начали.
      У меня не хватает времени, чтобы кааак взять, кааак сделать...
      Немного терпения! До конца месяца всем все будет отправлено!

      Удалить
    3. а))))) ждемс тогда)))))спасибо)

      Удалить
  40. И я жду.... может напишете: отправили - не отправили...
    Мне 1 посылка 3 месяца где-то гуляет (не может отправитель найти № идентификатора...) наверное уже кто-то пользуется давно... Не доверяю почте :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю) так хоть знать будем - ждать или не ждать пока)

      Удалить
  41. Поддерживаю :))
    Хоть бы получившие отписались...
    Три полученных и один пропавший - все данные.
    Отправляли обычными письмами.
    Теперь будем заказными...

    ОтветитьУдалить
  42. я тоже очень переживаю!!! Напишите, пожалуйста, кому отправили!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Я не получила еще ничего, а недавно у меня вскрыли заказную бандероль и оттуда пропало 610 гр. вложений((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ужасно!!! Я надеюсь, что наши штампики еще не отправили. Потому что они б уже давно должны были прийти

      Удалить
  44. Девочки, в ближайшее время приведем в порядок записи по отправкам и все станет ясно.
    Девушка, выигравшая набор подвесок морских так и не отписалась нам на почту. Набор пока лежит. Но через неделю будем вынуждены раздербанить подарок и пустить в продажу.

    Кроме того, есть еще те, кто адреса не прислал.
    Пришло письмо: когда будет готов обещанный штамп? Ответила, что отправили (девочки, вас много, могу и попутать). А мне в ответ: вы отправить не могли, вы адреса моего не спросили.

    Круто! Если у кого какие претензии есть - озвучивайте.
    Но адрес мы не обязаны спрашивать. По-моему тут четко написано: прислать свой адрес нам на почту. И кто этого еще не сделал - поспешите.

    Претензии после 30.06 приниматься не будут.

    Так же настоятельно рекомендуем отписываться о получении.
    В противном случае все подарки будут высылаться с наложенным платежом за доставку - тогда мы точно будем знать кто получил, а кто нет и к кому претензии.

    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ответ))) я хоть адрес уже писала, на всякий случай сейчас опять напишу)))) а то мало ли не дошло......)))
      и будем надеяться и держать кулачки, что бы всем дошли столь желанные штампики!!!!

      Удалить
    2. Девочки, не помню, что не писала адрес, но на всякий случай отправила сегодня еще письмо...

      Спасибо Вам за ответ! И за розыгрыш еще раз!!!

      Удалить
    3. на всякий случай написала свой адрес еще раз)

      Удалить
  45. Отправлено номерам:
    3, 12, 13, 14, 16, 19, 23 - имеются записи об отправке. Несколько отправлено без записей. Сколько было - теперь уже никто не помнит.
    Были отправки в Украину, Белоруссию, Германию.

    12, 14 - получено. Остальные не известно.

    ОтветитьУдалить
  46. Пошла написала адресок еще раз, вообще считаю, если уже получили сюрприз, то можно и отчитаться, это ж не сложно....

    ОтветитьУдалить
  47. Я - 16... Мне вчера девочки написали, что отправят на днях.... Может отправили уже?
    еще бы номерок заветный для отслеживания (мечтательно,,,)

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже продублировала свой адресок))

    ОтветитьУдалить
  49. я - 22, надеюсь, что в отправках без записей меня не было, потому что пока не получила штапмичек(((

    ОтветитьУдалить
  50. А я сегодня получила!!!!! Только что почтальон домой принесла!!! УРЯЯЯЯЯЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, сегодня штампики будут отправлены: Taviana, Светлане Петуниной, Natali k. Штампы на доработке у Алены, Алены Майхер (сделали, но там очень мелко) и еще с цветочком. Эти и оставшиеся штампы постараемся доделать сегодня-завтра.
    Девочки, извините за затяжное отправление. Так получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Значит мой все-таки не потерялся!!!!! Я подожду! Главное, что он будет! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  52. Отправлено: С. Петунина, А. Майхер, Natali k, Светлячок. В очереди: Тавианна, Е. Маханова, Е. Коршунова, Децибелушка.
    Никого не забыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООООО))Урааааааааааааа))))Спасибо большое)))Жду)))))))

      Удалить
  53. главное, что я на очереди))))) жду-не дождусь)))) ух скорей бы хоть в руках подержать)))))))))) а уж в дело пустить.......

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо огромное!!!! Я получила!!!! море радости))))

    ОтветитьУдалить
  55. Сегодня получила, большущее спасибо, счастлива)))))))))))Такие классненькие и оооочень миленькие))))

    ОтветитьУдалить
  56. Девчата, спасибооооооо! Сегодня получила свой именной штампик, так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Ответы
    1. И я без ничего..((((( но я так поняла, что мне ещё не выслали?

      Удалить
    2. мой 7.07 в производство хотели запустить((((((((((

      Удалить
  58. Я не получила... жаль, конечно, но я почте не очень доверяю.

    ОтветитьУдалить
  59. Так все?(((( не будет нам штампиков?((((

    ОтветитьУдалить