06.05.2013

Задание-притча №3: Кольцо Соломона.

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Пришло время очередной притчи, на этот раз философской...))

...Жил был царь Соломон. Несмотря на то, что он был очень мудрым, его жизнь была очень беспокойной. Однажды решил он обратиться за советом к придворному мудрецу: "Помоги мне, очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я подвержен страстям, и это сильно осложняет мою жизнь!" На что Мудрец ответил: "Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо - на нем высечена фраза: "ЭТО ПРОЙДЕТ!" Когда к тебе придет сильный гнев или сильная радость, просто посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!" Соломон последовал совету Мудреца и смог обрести спокойствие. Но однажды, во время одного из приступов гнева, он, как обычно, взглянул на кольцо, но это не помогло - наоборот, он еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг увидел, что на внутренней стороне кольца тоже есть какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: "И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ..."


Задание: сделать работу, отобразив в ней состояние спокойствия. Такую, взглянув на которую - успокаиваешься. Описать свои ассоциации в посте, конечно же...
Наши дизайнеры, и постоянные, и приглашенные, постарались на славу!

Приглашенный дизайнер Ane4ka-zae4ka

Лично у меня вызывает спокойствие, безмятежность и расслабление  белый цвет, именно поэтому мои работы представлены в белом цвете. Качелька получилась такой легкой, невесомой и воздушной.. думаю, никто бы не отказался покачаться на ней и помечтать=) Карета с лошадьми для меня это ассоциации с волшебством, сказкой. 


В работах использована акварельная бумага, кружево, вырубка, дырокольности (из них сделаны цветы), шпажки, зубочистки, бечевка.

Приглашенный дизайнер NensyJoy

Состояние спокойствия для меня - это состояние свободы от гнета проблем, от страстей, раздирающих душу. И это состояние не зависит от внешних обстоятельств (часто обстоятельства доброжелательные, а на душе беспокойство, и наоборот, на душе спокойно, несмотря на проблемы). Я убеждена ,что только Бог, Всемогущий, Сильный, Любящий, сотворивший весь наш мир, может дать настоящее умиротворение, ощущение свободы, легкости, покоя в критические, напряженные минуты жизни и не только. В Библии написано: "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". В природе много картин, олицетворяющих спокойствие. В своей первой работе (в бело-голубой гамме) мне хотелось передать состояние тишины, свободы, умиротворенности плывущих по бесконечному небу облаков. Поэтому бело-голубая гамма, много кружева, ажурный легкий цветок, бисер. 

А во второй работе я выбрала картинку с каплей воды. Зеленый цвет и вода...успокаивает взгляд и наполняет умиротворенностью душу. 

Наша дизайн-команда тоже приготовила свое прочтение этой притчи:

№1 Lumara
Я долго думала, что же меня успокаивает. Многие вещи. Но неизменно я возвращалась к воде (хоть я и огненный знак Зодиака :).
О воде я думала в разных направлениях. Думала о том, чтобы задекорировать зеркало, чтобы гладь зеркала отражала гладь воды. Думала о гелевой свечке.
Но в итоге я решила сделать себе карманное море.
Я уже давно не была на море, и мне очень хочется побыть там. Услышать успокаивающий шум прибоя, полюбоваться бликами на волнах, найти ракушку или морскую звезду..
И вот такое у меня получилось море :)
Задекорировала жестяную коробочку от компаса (тоже море :), используя акриловые краски, сизаль, скелетированный листочек, шнурочек, заплела в косичку-канат :), настоящая звездочка, полужемчужинки и бумажный кружочек, на котором мы с дочерью замешивали цвета, и который так удачно застыл :)

Внутри же краски и вырезалка. Я сама ее  придумала, нарисовала и вырезала :) в ней пять слоев :) и вырезано все это из дизайнерского картона.
На крышке же пока пустое место. Но, надеюсь, когда-нибудь мы все же доедем до моря и тогда в уголочки уютно вползет морская фотография нашей семьи. А коробочка станет еще более успокаивающей и умиротворяющей :)


Успокой меня глазами,
Успокой меня душой... 
И босыми встань ногами
На сердечную мозоль...
Что успокаивает? Конечно, излучающий любовь взгляд моей Музы! В нем тепло, свет, спокойный шепот волн - спокойная сила... И в любой шторм любимые глаза способны дать покой и умиротворение...


 Материалы: картон, акварель, бисер, фурнитура, бумага для квиллинга, клей ПВА.

№3 Ленорчик
Меня успокаивают цветы и мой сад. Я обожаю Прованс, и поэтому сейчас оформляю свой родной сад в стиле "Country garden". А так как мой муж любит фотографировать природу и, в частности, цветы - я сделала для него мини-альбом с его фото, которые он уже позабыл и вряд ли когда-то напечатает)))). Теперь я смотрю на эту красоту, и у меня наступает такое умиротворение и покой, что я невольно улыбаюсь!... Обложка "домашняя", из льна, с акриловыми красками и брызгами краской для витражей (эффект напоминает глиммер-глэм, кстати). Цветы тоже самодельные.
Внутри акварельный фон и чуть скрап-бумаги. Немножко страничек:
Кроме вида самих фото, я еще подобрала японские трехстишия - хокку, правда, написанные нашими соотечественниками))))))

И декор для моего сада: самодельные цветные баночки-скляночки со свечами: 
Композиция "деревенский сад". Согласитесь, хочется расслабиться? И становится так спокойно.....!

Условия задания:
1. Делаем работу-ассоциацию со спокойствием, в любой технике!
2. Добавляемся в линки.
3. Принимаются только новые работы, опубликованные после выхода задания, в посте должен присутствовать баннер задания и ссылка на наш пост.
4. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех челленджах. Общие правила - здесь.

Срок для задания - до 28 мая 2013.
Изучите правила оформления поста с работой для участия в заданиях, чтобы избежать обидных недоразумений. 

В комментариях к этому посту напишите свой РЕЙТИНГ работ дизайнеров
1 место - 
2 место - 
3 место -
4 место -
5 место - 
Каждая из работ пронумерована. Поэтому просто поставьте номер работы напротив того места, которого она, по вашему мнению, заслуживает.
На основании вашего рейтинга КАЖДЫЙ из дизайнеров получает премиальные баллы.
Огромное спасибо!!

7 комментариев:

  1. Очень красивые работы! сложно выбрать лучшую, т.к. в каждой работе есть изюминка и спокойствие!
    Обычно яркие, насыщенные цвета тяготеют к состоянию ян (активному),
    а бледные, пастельные - к стихии инь(мирной ,расслабляющей,спокойной).
    Синие тона считаются успокаивающими,расслабляют,одновременно
    стимулируя вдохновение и творческий подъем.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добрый день! Что-то не вижу Линки... Это у меня неполадки? И что тогда делать, как работу добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас проверю, спасибо!)

      Удалить
    2. линки пока удалила, оставляйте ссылочки в комментариях, я потом сама добавлю))

      Удалить
  3. моя работа http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/05/3.html
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. А вот тут моя: http://moja-igra.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. моя работа http://mari-from-minsk.blogspot.com/2013/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить