17.05.2013

Есть идея: как сделать "прованские" горшочки


Здравствуйте! Сегодня в эфире - наша замечательная Елена Захарченко - Ленорчик со сввоей волшебной работой.

Вы видели эти прованские горшочки в нашем новом задании - "Кругосветка с 4Декор - ЕВРОПА", а теперь Лена расскажет, как самим сделать эту красоту.

Наверняка многие (а не только я) мечтают посетить Прованс! Или как минимум  любят его неповторимый шарм, который виден у провинциальных французов повсюду: и на кухне - в многочисленной утвари, и в спальне - это текстиль и ароматные подушечки-саше с лавандой, и в самом саду...

Чтобы получились вот такие горшочки, нам понадобится:
  • керамический горшок любого возраста))))
  • акриловая краска
  • распечатанный рисунок
  • вода 

Примечание №1: рисунок должен быть распечатан на лазерном принтере (это меня всегда и останавливало, потому что у меня струйный), НО! если его нет, то можно сделать ксерокопию - она с лазерной печатью
Примечание №2: если рисунок содержит надписи или текст, то они должны быть зеркально отражены (по горизонтали)

Я хотела получить старинный горшочек, поэтому я сильно не отмывала исходный и красила его не слишком гладко.
1. Берем горшочек, красим белой (или другой) акриловой краской ровно столько, сколько нам понадобится для отпечатывания рисунка с бумаги (остальное можно докрасить потом)
Краска по всей площади должна быть влажная:

2. Прилепляем бумажку), хорошо придавливая во всех местах, чтоб не было пузырей, ждем полного высыхания (можно положить на солнце, у меня хватило где-то полчаса, пока я занималась другими делами):

а можно  (3) хорошенько подсушить феном (строительным или для эмбоссинга, так я сделала в первый раз (потому что ночью солнце не светит))

4. Бумажку не трогаем, опрыскиваем ее водой, чтоб она вся пропиталась:

5. И начинаем пальцами стирать-скатывать бумагу, до самой краски, вы поймете, когда будет достаточно)))

Сильно не размачивайте, чтоб прям уж краска от горшка не отлипла))))))))
Можно использовать везде, у меня в саду они поливаются почти каждый день, вот.

А красивые картинки для перевода можно взять в замечательном иностранном блоге (я, кстати, их использовала на ткани для саше))

Солнечной вам погоды и творческого настроения!)

13 комментариев:

  1. Спасибо за МК. Горшочки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо!!! Можно так переводить на почти любую поверхность!

      Удалить
  2. спасибо за мк! гршки чудесные! я уже на них запала!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные горшочки!!!Спасибо за подсказку про ксерокс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было чудо-открытие! Теперь руки развязались и... чешутся что-нибудь переводить!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо всем за комментарии! Я очень буду рада, если кто-то попробует, это очень легко и быстро. А Вы приглашайте результат посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно. сразу хочется пробовать:)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо! Замечательная идея! Как то и не догадалась что такое можно сотворить с обычными горшками для цветов.

    ОтветитьУдалить