01.05.2013

Готовимся к Пасхе: гавайское и индейское яйцо

Доброго дня! Сегодня с вами Lumara.
Хочу предложить вам простой, но, надеюсь, полезный в подготовке к Пасхе мастер-класс.
Его можно и нужно повторить с детьми! :) Моей дочери очень понравилось!
Получаются вот такая танцовщица и веселый индеец.
Они могут украсить и праздничный стол, и просто детскую комнату.
Ну, и собственно, как мы их сделали :)

  1. Берем два яйца! :)) Почти как в кулинарной книге. Моем как следует, чтобы смыть печать качества и убрать мелкую грязь. Хотя, хозяйкам это не привыкать делать :)
  2. Когда яйца подсохли, иголочкой делаем дырочки с двух концов. В детстве наверняка так делали, да?:) Я не делала, и меня всегда очень удивляло, как через такую крошку может вылезти целое яйцо, теперь знаю - может! Выдуваем яйцо через дырочки. Ане на это сил не хватило, так что этот момент скорее всего ваш. Остатки того, что не выдувается - можно промыть водой. Налить через дырочку, и снова выдуть.
  3. Просохшие яйца немного укрепляем. Коричневое я залакировала, а белое загрунтовала. Так еще меньше видно остатки печати. Они ж  нам ни к чему. Положила сушиться в контейнер. 
  4. И стала нарезать рафию. Длина каждого кусочка - в два раза длиннее предполагаемой юбочки, чтобы юбка была попышнее.
  5. Яйца высохли. приклеиваем юбочку за серединку к "талии" яйца. Я клеила на клей для декупажа. Держит хорошо.
  6. Сгибаем юбку и перепоясываем тесемкой юбочку. Тут я уже воспользовалась Моментом Кристалл. Чтобы держалось посерьезнее.
  7. Подравняла юбочку. Так симпатичнее, да и юбочка служит опорой для яйца. 
  8. Приклеила глазки и пряжку для ремешка.
  9. Разобрала готовый букетик бумажных цветов, сплела из них веночек и приклеила его на голову танцовщице :)
По тому же принципу сделала индейца. Только вместо рафии, которую предполагала изначально покрасить, использовала полосочки для квиллинга. Еще от тесемки я отрезала кусочек и использовала его как рот. И для подставочки вырезала ноги из плотного картона.

Вот так и получились наши международные Пасхальные друзья.
Спасибо, что заглянули. Надеюсь, моя идея вам пригодится :)

1 комментарий: