03.06.2013

Вдохновение-притча №4: СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ

Доброе утро, наши дорогие читательницы-мастерицы!
Новый месяц мы открываем новым заданием-притчей: "Семейное счастье".
Почитаем, подумаем?

В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах, а другие в своей половинке души не чают. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует. Говорит мужу:
– Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.
Пришел тот к соседям, зашел тихонечко в дом и спрятался в укромном уголке. Наблюдает. А хозяйка веселую песенку напевает и порядок в доме наводит. Вазу дорогую как раз от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет.
Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась. “Что будет-то?”, – думает сосед.
Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:
– Прости, дорогой. Я виновата. Так небрежно ее на стол поставила.
– Что ты, милая? Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у нас большего несчастья.
…Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему:
– Ну что ты так долго? Посмотрел?
– Да!
– Ну и как там у них? – У них-то все ВИНОВАТЫ. А вот у нас все ПРАВЫ.


А вот и задание: создать образ семейного счастья. И, конечно же, объяснить его нам! Как вы его понимаете? С чем у вас ассоциируются эти слова? Будем очень ждать!)

И посмотрите на работы наших дизайнеров, постоянных и приглашенных, сколько разных и мудрых работ!


Панно "Семья" - оберег любви.
Рамочка деревянная (готовая) р-р 195х150, основа-виниловые обои р-р 195х150, х/б ткань-на подушке и одеяле, фигурки-соленое тесто, немного акриловой краски и пряжа-на волосах...Клей момент "кристалл".

Приглашенный дизайнер Селютина Лариса - lor4a

Ключница " Ангел семейного счастья"


Что я понимаю под образом "семейное счастье"? Для меня это прежде всего Дом, в котором тепло и уютно. Это Дети. Это Любовь. Это Романтика (цветы, Париж...). Но главное, мне кажется, что у каждой семьи должен быть свой Ангел - Ангел семейного счастья.

Приглашенный дизайнер Anna Nerbi
Это часть веранды уютного и доброго дома: слева колышется от ветра шторка, а справа цветут розы. Круглый стол - олицетворение гармонии и мира, ну, а как же без букета? :) 

Материалы: гофрокартон, акварельная бумага, декупаж с салфетками, акриловые краски, контуры, клей, текстурная паста, флористическая проволока, бумажные цветы, ткань, кружево, акварельные карандаши.

Наши дизайнеры:

В каждой семье период ожидания первенца - самый волнительный и прекрасный! Будущие родители придумывают имя малышу, готовят пеленки-коляски-погремушки... взволнованы и счастливы! 
Александр и Августина - молодая счастливая пара. Они очень любят друг друга! Скоро на свет появится малыш - папа, конечно же, мечтает о сыне, мама надеется на очаровательную дочурку - и оба считают дни, часы, минуты до момента свершения маленького чуда!)

№2 Lumara
Самое дорогое в семье - это время, проведенное вместе.
Поэтому я сделала то, чем можно попытаться измерить время. Хотя должна сказать, что "наше время", время с семьей, нельзя измерить ничем :)
Основа  - старенькие часы с дачи :) стрелочки Лондон, часовой механизм, большая фотография, цветы из массы для моделирования и серединки - 3D фломастеры.



У меня в понятие семейное счастье вкладывается смысл нескольких вещей: это любовь, дом и дети. Думаю, многие со мной согласятся. Поэтому я сделала ключницу для своего дома, своей семьи. Влюбленные кошечки изображают нас с мужем, а букет - цветы жизни - дети, собачки и т.д. Наверное в семейный букет счастья входит еще много составляющих прелестей - это обязательно взаимопонимание и взаимоуважение, поддержка друг друга, привычка стараться порадовать своих любимых без повода и даже синхронно склонять головки, как эта сладкая парочка.
Для этой работы я использовала замечательную заготовку от 4Декор, листочки, бело-кремовые розы из холодного фарфора, стразы, кусочки кружев, розовый контур и прочее. Фон я задекупажила красивой картинкой и поштамповала текстом. А надпись (М.Абрамовой) я выбрала вдохновляющую для того, чтоб видеть ее каждый раз, когда берешь ключи.




Семейное счастье - это быть вместе. На фото вся моя семья: родители, я и две сестры. Вот так мы собираемся все вместе в доме родителей. И это здорово!

Для меня семейное счастье - это любовь, понимание, согласие, гармония...
По заданию я сделала работу, символизирующую мужчину и женщину, которая показывает в мужском начале немного женственности, а в женском чуть мужественности для того, чтобы мы лучше понимали друг друга
Мир вашему дому, друзья мои!

Условия задания:
1. Делаем работу-ассоциацию с СЕМЕЙНЫМ СЧАСТЬЕМ, в любой технике!
2. Добавляемся в линки (появятся чуть позже).
3. Принимаются только новые работы, опубликованные после выхода задания, в посте должен присутствовать баннер задания и ссылка на наш пост.
 
4. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех челленджах. Общие правила - здесь.

Срок для задания - до 28 июня 2013.
Изучите правила оформления поста с работой для участия в заданиях, чтобы избежать обидных недоразумений. 

В комментариях к этому посту напишите свой РЕЙТИНГ работ дизайнеров
1 место - 
2 место - 
3 место -
4 место -
5 место - 
Каждая из работ пронумерована. Поэтому просто поставьте номер работы напротив того места, которого она, по вашему мнению, заслуживает.
На основании вашего рейтинга КАЖДЫЙ из дизайнеров получает премиальные баллы.
Огромное спасибо!!

10 комментариев:

  1. задание замечательное,с таким глубоким смыслом!и работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Разрешите и мне принять участие http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание! Хотелось бы поучаствовать http://yaskins1.blogspot.ru/2013/06/pastila-30.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилось задание и работы дизайнеров..)) я тоже поучаствую..)

    http://gingercatri.blogspot.com/2013/06/blog-post_6.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. и я приму участие http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9010.html

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый всем день! Замечательное задание и поучительная притча!
    Мы с внучкой тоже хотим поучаствовать)))
    Вот наш вклад в семейное счастье:)

    ОтветитьУдалить
  7. А вот моя работа и мое семейное счастье! Очень рада поучаствовать в таком чудесном задании! И притча супер! http://ruchki-umnichki.blogspot.com/2013/06/blog-post_3563.html

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем огромное за ваши работы!)
    и за неудобства с линки приносим извинения!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за ожидание, с линки теперь все в порядке)) и всех добавила!

    ОтветитьУдалить