23.09.2012

За чашечкой чая с бергамотом с Анной Авдеевой

Здравствуйте и доброго всем воскресенья!))
Сегодня мы начинаем серию интервью с нашими новыми дизайнерами. Представим всех, расскажем поподробнее, попросим любить и жаловать!))
Первой будет Аня Авдеева, добро пожаловать в ее блог "Сундучок с добром"!

Аня, принимай гостей!)
Чем угостишь? Что ты предпочитаешь: чай, кофе, какао или, может, еще что-нибудь, когда хочешь немного передохнуть, расслабиться?..
Люблю с утра  свежий крепкий чай с бергамотом )) , теплый тост с сыром и брусничное варенье. ))
Присоединяйтесь! Вам сколько ложечек сахара? ))
Твой блог называется Сундучок с ДОБРОМ. Почему? Поделись идеей названия, как ты его выбирала?
У меня в детстве, наверно, как и у всех,  был свой "Сундучок с ДОБРОМ". В обычной коробке из-под обуви я хранила самые важные для меня богатства!!! Маленький пупсик, одеяльце, подушка для него, большая пуговица, старинная монетка, кусочек бересты с моим именем и маленькая собачка, сшитая моими руками! А совсем недавно мама показала мне мой сундучок, я и не думала, что всё это сохранилось )) Как же трогательно было доставать из коробки все эти вещички!!! После этого я больше не думала, как назвать свой блог! )) В "Сундучке" я собираю всё, что дорого моему сердцу. 
А откуда такой ник? есть история?
Мой ник гАрмоНиЯ со мной ещё со студенчества, когда только появлялись первые соц. сети. В то время перебрала много слов - анаграмм с моим именем, но прижился только ник гАрмоНиЯ)
О чем твой блог? Чему посвящен, о чем ты в нем пишешь?  Насколько он личный или открытый?
Мой блог открыт для всех, он о моих увлечениях, когда-то это были картины из  соленого теста, последнее время - текстильные куклы и игрушки, а сейчас мое свободное время занимают вязанные сумки.
"Сундучок с ДОБРОМ" посвящен рукотворным подаркам. Почему подаркам? Да, потому что я не могу рукодельничать просто так, люблю творить для кого-то для повода и без повода! )) Верю, что вещи, созданные своими руками  могут нести только  РАДОСТЬ и ДОБРО! 
Однажды подарила дерево из соленого теста милой женщине, которую видела второй раз в жизни. Она радовалась подарку, как ребенок! У нее навернулись слезы от переизбытка эмоций, после чего она стала меня обнимать, как будто мы знали друг друга всю жизнь! ))
Наверно, ради таких эмоций я и творю ))

Когда начались твои увлечения ? Как развивались? Считаешь ли ты, что уже достигла определенного состояния, когда можно называться не новичком? Мастером? Если есть фото самых первых работ, покажи)) 
Сколько себя помню, всегда занималась каким-то рукоделием. С детства любила рисовать, лепить, шила куклам одежки, даже пробовала шить мягкие игрушки. В шестом классе по собственной выкройке сшила себе рюкзак-собачку  )) В институте сама себе шила и вязала одежду, и делала я это не потому, что нечего было носить, мне было интересно из ничего сделать что-то! )) 
Когда писала диплом, очень увлеклась соленым тестом, и продолжалось это года три. Тесто обладает интересными особенностями, оно успокаивает и  расслабляет. Работы из теста несут особую энергетику!



http://sunduksdobrom.blogspot.com/p/blog-page.html
Когда родился наш Сашенька, захотела сшить ему игрушку-погремушку, в интернете наткнулась на овечку в стиле Тильда и пропала.... 
Овечка стала моей первой сшитой игрушкой Тильда ))


Моя вторая работа. Мишки в стиле Тильда: 


Наверняка у тебя есть любимые работы. Что это за работы? И почему они стали любимыми? 
Наверное, каждую работу могу назвать любимой! Я уже писала, что не могу творить просто так! Я творю для кого-то! Ведь с каждым человеком связаны какие-то события, эмоции, мысли. Всё это я  вкладываю в свою работу. 
Вот, например, мои Тильды - толстушки. )) Одна из них теперь живет в Риге у очень интересной и неординарной девушки Лены.


http://sunduksdobrom.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html
Фея Виктория живет в Тульской области, шилась для моей двоюродной сестры на 18-летие. 


http://sunduksdobrom.blogspot.com/2012/03/18.html
Эту сумку я вязала для хорошей девушки Юли из Курганской области. 


 Всё-таки эту сумку могу назвать самой любимой )) Обожаю этот цвет! ))


 http://sunduksdobrom.blogspot.com/2012/06/blog-post.html


А самый сложный  или масштабный проект?
Это был новогодний заказ  от автосалона Тойота. За две недели мне пришлось сделась 70 ароматизированных  дракончиков на колесах! Пришлось вызывать на помощь родителей, и по ночам в шесть рук тонировать и  сушить драконов. )) 
Эта драконоферма запомнится мне надолго. ))


 http://sunduksdobrom.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html#more
Можешь поделиться процессом создания работ? Я имею в виду, с чего начинается? Как воплощается?
Мне нужет ЦВЕТ! Вот увижу красивую пряжу, ткань или чью-то работу с интересным сочетанием цветов. И всё! Понеслось!  В голове начинают крутиться образы кукол, варианты сумок. Несколько дней вынашиваю идею, как говорится, утро вечера мудренее. И потом начинаю творить! ))


Традиционный вопрос про любимые материалы и инструменты)))
Не буду оригинальной, если скажу, что это спицы и иголка. )) Причем все меньше шью на машинке, только по необходимости.  Люблю шить вручную. Вот, например, тыквоголовка "Божья коровка" сшита полностью на руках. ))


Какие виды рукоделия/творчества тебя еще привлекают? Чему хочешь научиться?
На данный момент полностью увлечена вязаными узорами, в голове столько нереализованных идей, что начинать другие виды творчества даже не хочется. )) Но с удовольствием поработала бы с полимерной глиной, украшения из миниатюрных тортиков меня просто завораживают!))
Вдохновение – это что, по-твоему?  От чего зависит? Твое личное вдохновение – это …?
Вдохновение - это эмоциональный и душевный подъем, какое-то внутреннее озарение, желание творить и творить! 
Мое вдохновение приходит по-разному. Иногда достаточно желания сделать какому-то человеку что-то хорошее. 
В случае с оранжевой сумкой достаточно было купить себе такого же цвета пиджак. )).


 
А ещё заметила, что мое вдохновение зависит от времени года. Осенью, зимой, весной, когда вокруг все грустное и хмурое, очень не хватает ярких красок. Поэтому устраиваю себе взрыв положительных эмоций с помощью творчества! ))
Есть ли мастера, чьи работы тебя восхищают/вдохновляют/учат?                            
Не могу назвать определенных мастеров, их слишком много! Ведь каждый хорош по-своему. Кто-то умеет сочетать несочетаемое, чьи-то работы поражают душевностью и теплотой, а есть рукодельницы с тремя и больше детьми, )) которые восхищают своей жизненной энергией и заставляют смотреть на мир по-другому!
Что такое «творческие кризисы» для тебя? Бывают ли они? Если да, то как ты с ними справляешься?
Наверно, как и у всех творческих людей, у меня бывают белые и черные полосы в творчестве. Я могу неделями не спать, а только лепить, шить, вязать, а бывает, что месяцами не могу взять в руки иголку или спицы. Такие "творческие кризисы" обычно приходятся на лето, когда у ребенка песочно-горочный сезон, )) и домой приходишь только поесть и поспать. ))
Делаешь ли ты работы на заказ (то есть на продажу)? Чем отличается для тебя такая работа от того, что ты делаешь обычно?
После новогоднего заказа я поняла, что очень тяжело превращать хобби в работу! Вдохновение пропадает сразу, и ты делаешь, потому что НАДО! А это для меня уже не творчество! Поэтому, если я и выставляла что-то на продажу, это были уже готовые работы.
Секрет мастера – подарок читателям (поделись каким-нибудь маленьким секретиком, любимой техникой, фишкой…)
Мой секретик? )) Творить, когда есть желание! Не бояться пробовать что-то новое! А вдруг это - то самое, ВАШЕ! Люблю мудрую поговорку "глаза боятся, а руки делают". 
Еще хотела подарить читателям стихотворение моей мамы. Оно о волшебном сундучке, который есть в душе каждого человека. Открой его и мир заиграет другими красками! ))
Ты в ЧУДЕСА поверь с утра
И сундучок открой!
Тут столько всякого ДОБРА
лежит большой горой.
Здесь РАДОСТИ  клубочки есть
И нити ВОЛШЕБСТВА,
Тесемок СЧАСТЬЯ здесь не счесть,
А вот СУБЬДЫ канва!
Морозным кружевом лежит
Почти на самом дне
Мешок со СКАЗКАМИ расшит
И ДЕТСТВО, как во сне!
А вот от неба лоскутки,
А вот и леса звон,
И солнечных лучей мотки -
ДОБРА всем хватит в нем!   
Немного личных вопросов, ок?)))
Кто ты по профессии? Работаешь?
Профессий  у меня две )) инженер-системотехник и экономист, последнее время работала бухгалтером, а сейчас я в декретном отпуске, который плавно перетечет в другой! ))
Твоя семья – это муж и сын. Как они относятся к твоему увлечению?
Сейчас наша семья находится в ожидании второго малыша! )) Все мои творческие силы уходят на создание маленького чуда! )) Наверно, поэтому рукодельное творчество  сейчас дается  мне очень тяжело. 
Муж любит давать советы в ходе моих творческих мучений над новой работой, а потом, когда кто-то похвалит мою работу, он говорит: "Ну, а вы как думали?! Кто же руководил процессом!" ))
Ребенок разделяет увлечения мамы? Или у него свои?
Сыночку скоро исполнится 2 года, )) вот он полностью разделяет мои увлечения, )) особенно ему нравится разбирать мою швейную машинку на запчасти, может намотать на себя метры тесемок и ленточек и так бегать по дому. ))
Вот они, мои мальчишки ))


Есть ли в твоем доме какие-нибудь животные? Насколько случайно или обдуманно они появились?
Со второй беременностью очень хочется завести  котенка, )) чтобы рядом был маленький урчащий комочек, но еще до рождения первого ребенка с мужем решили никого не заводить!
Думаю, когда дети подрастут, мы наверстаем упущенное! Ведь в нашем детстве сполна было и кошек, и собак, и прочей домашней живности. )) 
Как ты находишь время для творчества? Как планируешь свой день?
Весь мой день распланирован в соответствии с графиком ребенка, мамочки с маленькими детьми меня поймут, )) так что рукодельничаю только в дневной сон малыша и ночью. )) 
Как ты любишь отдыхать?                     
Обожаю летние походы на байдарках!!!  Забываешь про все проблемы, попадаешь в другой мир, мир воды, солнца, неба и тишины, а потом только и ловишь себя на мысли, что улыбка не сходит с твоего лица. ))


Вот там ты отдыхаешь и телом, и душой!!!
Любимая музыка/ книга/ фильм?                
Не могу назвать определенную любимую музыку. Наверно, каждой музыке свое время и настроение. Это может быть и попса, и классическая музыка!
Люблю посещать концерты квартета руских народных инструментов "Парафраз". Это рязанские виртуозы инструментальной музыки.
Последний раз была на концерте группы "Звери". Услышав однажды их вживую, стала их поклонницей и теперь не пропускаю концерты  группы в Рязани.))
Твои «нетворческие» увлечения?
До рождения ребенка всегда занималась спортом, имею разряд по рукопашному бою. )) Теперь от спорта осталась только зарядка по утрам. ))  После рождения второго хотелось бы заняться плаванием и прогулками на велосипеде.
Самое яркое воспоминание из детства?           
Спасибо моим родителям за то, что в моем детстве было много ярких воспоминаний! )) 
А самое самое, наверно, козленок Кузя )) На дворе стояли морозы, когда окотилась наша коза, и козлят пришлось забрать домой! Нашей детской радости не было предела! )) 
А еще, когда я поступила в музыкальную школу, родители подарили мне заказной инструмент - домру! Второй такой инструмент смогла позволить себе лишь сама музыкальная школа.
Самое яркое воспоминание последних лет? 
Рождение сына, его первый крик и теплое прикосновение!
Есть ли у тебя жизненный девиз? 
Не люблю, когда остаются незаконченные дела. Порой сама в творческом порыве начинаю шить несколько кукол, а вдохновения хватает только на одну. Поэтому стараюсь ставить перед собой реальную цель и добиваться непросто результата, а наилучшего результата!
Что бы ты пожелала или посоветовала читателям?
Никогда не сдаваться! Верить в себя и в свои силы! И всё получится ))
Люблю в конце своих статей в блоге писать БЫТЬ ДОБРУ!!! 
Всего Вам самого хорошего )) 

После такого заряда позитива и добра хочется свернуть горы! Спасибо тебе, Аня, за такой подарок!)))
Желаем тебе (и себе) долго-долго радовать читателей работами и настроением!..

12 комментариев:

  1. Ну, вот! Теперь я ужасно хочу вязанную сумочку зеленую или белую, а лучше обе!
    Очень приятно было познакомиться!Радостной и счастливой вам встречи с вашим новым Чудом!

    P.S Ферма из драконов просто убила! Это нереально! Наверное, когда закрывала глаза, то и там были драконы на колесах!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо, что ты с нами и спокойного гнездования :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за знакомство,очень позитивный и творческий человек...да...драконы и меня убили..)))) вдохновения Мастеру и новых идей..))мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень приятно познакомиться!!! Такие куколки чудесные!!!Зелёная сумочка прочно засела в моём воображении:)) А ещё я тоже большая поклонница "Парафраза"!!! С наилучшими пожеланиями!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня очень интересно было почитать, сумочки великолепны!!!приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем БОЛЬШОЕ!!!
    Теперь и мне хочется свернуть горы от радости! ))
    Читаю отзывы и прыгаю на одной ножке от удовольствия, как в детстве! )))
    Очень рада стать частью 4ДЕКОР вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Придется теперь на всех нас сумки вязать)))! Зеленые!

      Удалить
    2. Ниночка, боюсь, что не решусь на такой подвиг, )) я щас смотрю на свои сумки и даже не понимаю, как такое можно сделать! )) Вот десяток другой драконов - это даааа )))

      Удалить
  7. Аня, ты там поаккуратней на одной- то ножке. Это я как будущая бабушка говорю. Радоваться - оно полезно. А прыгать надо осторожно! Очень понравилось интервью, приятно читать, радостно видеть творения. Куколка - тыквоголовка покорила своим образом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за заботу!!! )) Я, конечно, же мысленно прыгаю от радости. )) Не в том я положении, т.е. как раз в том, когда не прыгают ))))))

      Удалить
  8. Да! Да! Да!!! Анюта - мега-талант-золотые-ручки!!! Фантастически добрая и позитивная девушка-мама-жена!!!!!!!!! ОБОЖАЮ!!! Так держать! Ты такая умница! (не устану это повторять!)

    ОтветитьУдалить
  9. А-аааааааааааааа!!!! какое классное интервью!!!!!!!!!!!! не девушка - МЕЧТА!!!!!!!!!!!!! ОБОЖАЮ!!!!!!!!! :))))) буду в Рязани- позвоню!!! :))))

    ОтветитьУдалить