09.09.2012

За чашечкой кофе с шоколадом - приглашает Марина Ващенко

Здравствуйте, наши дорогие гостьи!
Для сегодняшнего путешествия нам не понадобится загранпаспорт, только хорошее настроение! Отправляемся мы в Германию, к удивительной мастерице по бисероплетению. Это - Marishka и ее блог "Marishka и Hand Made".



Привет! Чем угостишь? Что ты предпочитаешь: чай, кофе, какао или, может, еще что-нибудь, когда хочешь немного передохнуть, расслабиться?..
Люблю завтракать кофе без сахара и кусочком шоколадки или наслаждаться белым\черным чаем тоже без сахара. Не откажусь от пары долек лимончика.
Твой блог называется  Marishka и Hand Made. Поделись идеей названия, как ты его выбирала?
Не особо придумывала название, просто решила сохранять разные интересные статьи, увлекательные идеи, и все переросло в блог моих поделочек, который можно посмотреть пройдя по ссылочке --> http://marishka-hm.blogspot.de/
О чем твой блог? Чему посвящен, о чем ты в нем пишешь? Насколько он личный или открытый?
Мне очень сложно писать о личном, да и я же человек настроения, слишком многое от него зависит))) вот я бы охарактеризовала себя такими строками:
Я бываю такая разная, 
то капризная, то прекрасная, 
то страшилище опупенное, 
то красавица мисс вселенная, 
то покладиста, то с характером, 
то молчу, то ругаюсь матерно, 
то в горящие избы на лошади, 
то отчаянно требую помощи, 
дверью хлопну - расставлю все точки, 
то ласкаюсь пушистым комочком, 
то люблю и тотчас ненавижу, 
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой, 
то жена, то примерная дочка, 
то смеюсь, то рыдаю белугой, 
то мирюсь, то ругаюсь с подругой. 
Не больна я, не в психике трещина - 
просто Я - 100% ЖЕНЩИНА ))))
Т.е. мой блог о милых вещичках ручной работы для нас - женщин! И не только))
Когда началось твое увлечение бисероплетением? Как развивалось? Считаешь ли ты, что уже достигла определенного состояния, когда можно называться не новичком? Мастером? Если есть фото самых первых работ, покажи)) 
Начиналось? Да все еще начинается, каждый раз я удивляюсь новым техникам, новым идеям, благо интернет и мастерицы дают такой шанс - узнавать все новое и неизведанное. Себя я бы назвала познающим, мне все очень интересно и хочется побольше попробовать)
Наверняка у тебя есть любимые работы. Что это за работы? И почему они стали любимыми?
Почти все мои работы можно посмотреть тут http://marishka-hm.blogspot.de/2011/04/blog-post.html
Любимыми наверное остаются туфелька и домик для карандашей:

А самый сложный или масштабный проект?
Всегда кажется что последняя работа была маштабнее предыдущей))) Поэтому сложности, наверное, ещё впереди, самое сложное - выбрать и остановиться на идее)) Сильно много посещает их, а времени на все не хватает... а жаль!
Можешь поделиться процессом создания работ? Я имею в виду, с чего начинается? Как воплощается?
Сначала все крутится в голове, потом я стараюсь зарисовать, зафиксировать и обязательно надписываю, что где и как.. потом вынашиваю, как говорят - *нужно переспать с идеей* порой многое меняю))) рождение в ходе работы дает о себе знать!
Традиционный вопрос про любимые материалы и инструменты)))
Бисер))) пока что бисер и проволочка - мои фавориты.
Какие виды рукоделия/творчества тебя еще привлекают? Чему хочешь научиться?
Нравится вязать, нравится валять, скрапить, недавно попробовала лепку, хочу попробовать варить мыльце. Наверное, мне нравится все, что не пробовала!
Вдохновение – это что, по-твоему? От чего зависит? Твое личное вдохновение – это …?
Вдохновение - это .. а можно процитирую? Вдохновение — это не селедка, которую можно засолить на многие годы (Иоганн Гете). Поэтому для меня вдохновение приходит как нежданная любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии рождении новой работы. Но вдохновение нужно стимулировать!
Есть ли мастера, чьи работы тебя восхищают/вдохновляют/учат? 
Ни кого не хочу обидеть, не кого не буду пиарить или ругать, скажу одно - каждый в чем-то (а иногда и во многом) по своему талантлив, главное - верить в себя!!! 
Что такое «творческие кризисы» для тебя? Бывают ли они? Если да, то как ты с ними справляешься?
Бывает.. когда недоделки лежат и смотрят на тебя с укором, но руки не поднимаются... и я не заставляю себя, ведь всему свое время, и творить нужно с душой! Всему свое время))) 
Делаешь ли ты работы на заказ (то есть на продажу)? Чем отличается для тебя такая работа от того, что ты делаешь обычно?
Нет, обычно делаю все на подарки.
Немного личных вопросов, ок?)))
Кто ты по профессии? Работаешь?
По профессии я физик, экспериментальная ядерная физика и физика плазмы — это если быть точным. Работала младшим научным сотрудником в Национальном Научном Центре Харьковского Физико-Технического Института, аспирантура, на данный момент сменила место жительства и не работаю, но открыла мир ручных вещей,чему безумно рада!
Как твоя семья относится к твоему увлечению?
Они боятся какой либо хлам выбросить из дому, а то вдруг мне пригодится)))
Как ты находишь время для творчества? Как планируешь свой день?
Наверное как и многие))) всем же знакомо: когда все спят, достаются рукодельные прибамбасы и...
Как ты любишь отдыхать?
Занимаясь любимым делом, рукоделием или плавая))) Наверное, все уже видели ролик "Сумасшедшая вязальщица"?)))
Любимая музыка/ книга/ фильм?
Любимая книга - классика,  "Мастер и Маргарита", обычно я не люблю перечитывать книги,  но эта - исключение!!!
Твои «нетворческие» увлечения?
Люблю цветы, клумбы, сад))) Люблю украшать праздничный стол и блюда. Люблю ходить в лес по грибы.
Самое яркое воспоминание из детства?
Как мы с сестрой катались в тазу с крыши))))
Самое яркое воспоминание последних лет?
Сад и дворец Сан-Суси (самый известный дворец Фридриха Великого) Безумно красивое место - веет стариной, романтикой, покоем.. стоит посетить! Обещаю, в Потсдаме вы точно найдете, что вам по душе, выбор широк!!
Что бы ты пожелала читателям?)

Желаю правильно подбирать необходимые материалы, цвета, хорошо бы ещё развить в себе чувство стиля, тогда ваши работы приобретут изысканность и уникальность.

Спасибо, Марина, за интервью и хорошее настроение!)
С удовольствием прогуляемся по бисерным садам!..

3 комментария:

  1. Очень красивые работы, тоже люблю бисер! С интересом посетила блог,нашла кое-что интересного для себя. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить