04.09.2011

За чашечкой кофе с молоком со Светланой Архиповой


Воскресенье - день отдохновения от трудов праведных..  Вы наконец-таки выспались и можете никуда не спешить и удобно устроившись  с чашечкой чего-нибудь приятного... сходить  в гости!  Каждое воскресное утро мы будем приходить в гости к одной из рукодельниц. Это можете быть вы! Страна должна знать своих героев! Чем вы живете , с чем чай-кофе пьете!))) Приглашайте нас. Присылайте заявки  на anna_vestochka@mail.ru. Рассматриваем все  приглашения!

 Итак..первое воскресное утро сентября и мы  в гостях у нашего дизайнера Светланы Архиповой...


 С чем и какой сегодня будем пить чай   или ты препочитаешь кофе??
Если чай, то черный. Хотя больше предпочитаю кофе с молоком ))
И шоколад! обязательно с орешками!
    
Света, расскажи немного о себе и своей семье. Как семья и друзья относятся к твоему увлечению.
О себе...я жена, домохозяйка, мама двух малышей. У меня есть замечательный муж, который довольно-таки равнодушно относится к моим увлечениям, однако ему большое спасибо, что всегда готов все это обеспечить ;))  
Мама...Кто как не мама порадуется успехам своего ребенка! Мама всегда готова поддержать, позаниматься с внуками, пока ее дочка в творческом полете!
С дочуркой ...  Одеты в сарафанчики , сшитые  самой Светой      
 Как давно ты в творчестве..с чего все началось..
Началось все наверно с училища. Был у нас такой урок-вышивка в одежде. Именно тогда я приобрела свой первый набор для вышивки крестом. Картина называлась "Подсолнухи". Получилось у меня очень аккуратно и быстро. Фото, к сожалению, не осталось. Тогда же, в порыве, я вышила еще одну картину уже для своего любимого (будущего мужа) и благополучно забыла про рукоделие. Однако, выйдя в декрет, как и многие снова прикупила наборчик для вышивания. Вот тут-меня и "понесло"))) Однажды крестики мне поднадоели и я купила глину, потом шерсть для валяния, потом краски по стеклу и остановиться стало невозможно!

Полюбуйтесь на творения Светланы!
Свадебный комплект
Букеты для невест :
  Открыточками Света увлекласть совсем недавно!


Открыточка с  пуговками из полимерной глины. Светин МК по пуговкам   тут .
Икона   вышита бисером!!!
Твоя самая любимая на сегодняшний день работа.
Мне очень нравится картина, вышитая крестиком "Львица". К сожалению, она пока не оформлена.



Самый сложный   и большой проект сделанный от начала и до конца.
Наверное, это опять же картина, вышитая крестиком... Однажды мне заказали вышить портрет для солиста хора Турецкого Алекса Александрова. Сроки были очень маленькими, вышивать приходилось чуть ли не сутками. Но я все ж таки успела)) По рассказам очевидцев Алекс и все его друзья были в шоке! (думаю, что в приятном)

  Есть ли у тебя  любимый  материал,  любимый инструмент?
Вот такого точно нет! Мне нравится процесс создания какой-либо вещи, вне зависимости от материалов и инструментов. Будь то глина, шерсть, краски, ткани...-не важно, мне все по душе)
Еще немножко красоты, а остальное в блоге
 
Откуда черпаешь вдохновение.. Чьи работы тебя вдохновляют?
Не могу сказать, что у меня есть один вдохновитель. Просто люблю "погулять" по всемирной паутине, посмотреть чьи-то работы, вдохновиться и сделать свое!
  
Чему хочешь еще научиться?
Всему!! Правда) декупаж, квиллинг, батик, лампворк, ковроделие... Ручки чешутся, всегда хочется чего-то новенького и неизведанного!

Случаются ли у тебя творческие кризисы. Надо сделать работу, а  муза  не торопится..
Что делаешь???
Конечно бывают. Просто отпускаю ситуацию, занимаюсь домом, детьми, общаюсь с друзьями, прогуливаюсь по блогам. И муза возвращается ;)


Поделишься секретиком??
Как раз сегодня, на открытии магазина 4Dekor, Маша (Ma-Mashka), увидев мои цветочки из самозатвердевающей глины, спросила-"Как же добиться такой фактуры лепестка?". 
Все гениальное просто-я размазываю комочек глины по ладони. Таким образом на лепестке остаются отпечатки линий ладони. На что Маша мне сказала "Удобная у тебя ладошка" :))))) А ведь у вас такие же! ;)
Света на открытии магазина 4Dekor 3/09/2011.
Репортаж с места события читать здесь
 Что пожелаешь читателям?
Я желаю всем вдохновения! Пусть творчество приносит радость! И никогда не бойтесь пробовать что-то новое. Талантливый человек талантлив во всем!
Приятного вам творчества!!





8 комментариев:

  1. Какая же Света мастерица на все руки! Побежала добавляться в бложик, а то ведь и не знала :)
    Очень интересная рубрика! Спасибо за нее!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Света, не у каждого такие золотые ладошки! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Lumara, спасибо))
    Маша, не скромничай ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,спасибо за интервью! Читали всей семьёй и восхищались! Ты мега-супер-талантище! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-мега талантище - это скромно... Лично у меня нет такого слова, которое смогло бы в полной мере описать все мое восхищение, удивление и уважение к Светлане и ее работам!
    Светочка, ты - самородок!!!
    Успехов тебе, времени, понимания и... научиться всему, чему хочешь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светаааааа! Сколько красоты!!!! И сколько труда и таланта!!! Вышитый портрет - слов нет - изумление!!!! И лепесток с ладошки - просто и гениально! Удачи, успехов, пусть всё удаётся и успевается!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, Юля, спасибо огромное))
    Спасибо ВСЕМ, ведь именно ваши работы и ваши комментарии вдохновляют меня на новые работы!!

    ОтветитьУдалить