25.09.2011

За чашечкой крепкого кофе с Виктором Дорошевым



Вышивание крестиком – это такое хобби, которым увлекается множество разных людей независимо от возраста, семейного положения и пола.
Мужчины, вышивающие крестиком, существуют, причем их даже больше, чем вы себе можете представить!! В определенные моменты истории вышивание рассматривалось как чисто мужское времяпрепровождение.

Мне посчастливилось   два года назад познакомиться с потрясающим вышивальщиком и разносторонней личностью Виктором  (на форумах ник angel)
И  сегодня  он любезно пригласил нас  к себе на чашечку кофе.Отличный шанс наконец раскрыть тайну притягательности этого хобби для мужчин!! 

Доброе утро!
Здравствуйте....

Почему крепкий кофе??
Я пью кофе постоянно, даже когда вышиваю.За вышивкой я как раз и расслабляюсь и отдыхаю.


Расскажи немного о себе и своей семье. Как семья и друзья относятся к твоему увлечению.
Моя семья состоит из 3 человек, это я, жена и сын.
Родился я 13 августа 1976 года, учился средне, была тяга к рукоделию, и только в 2005 году взялся за творчество.
Многие мои друзья находят мое увлечение нереальным.Но некоторым я даже помогаю достичь совершенства в рукоделии.

Как давно ты в творчестве..с чего все началось.. Если есть фото самой первой рукоделки, то покажи
Творческим процессом занимаюсь уже 6 лет.Началось все с того,что напарницы на работе вяжут.Мне так понравилось ,что я купил спицы и решил во чтобы то не стало научиться вязать.
Моя первая работа.
МОРЯЧОК.Связал сыну в 1.5года.  

 Твоя самая любимая на сегодняшний день работа
Моя самая любимая работа, то есть их две.
Это ВОДОПАД от Риолис

и ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА от DOME.
  Идеальная изнанка проекта
 длина 1м 60см , отшита за 6месяцев!

Самый сложный и большой проект, сделанный от начала и до конца
Сложного проекта для меня не существует. Если я за что-то берусь, то это довожу до конца.
Ну если подойти к этому с другой стороны, то это было создание и отшив 3 фей винкс.
(прим. : размер полотна к примеру Блум (справа которая) -  30х 90см, отшита за 39 дней!!!, а Техна - (слева) - висит у начальника Виктора в кабинете!)
Еще вот уже еще одна Блум отшита!!!
 Фото процесса, готовой работы и   безупречной изнанки
 Всех фей Виктор начинает отшивать с ножек, ему так удобнее, а нам кажется что приятнее))


Твой любимый материал, твой любимый инструмент, который приятнее всего держать в руках
Любимый материал - микрофибра, а  вообще нравятся любые эластичные.

Любимый инструмент все-таки -иголка.


Любимая цветовая палитра
Любимые цветовые палитры для вышивания  - это Гамма и Мадейра.
Если говорить о цветовых предпочтениях - синий,  ярко-красный и светло желтый. .

Откуда черпаешь вдохновение..О, я черпаю вдохновение из просмотра мультфильмов и  комиксов.Так у меня рождаются новые идеи.
Например, мой новый проект - отшить вот такое полотно

Чему хочешь еще научиться? 
В планах много чему я хочу научиться,но на все нет времени.В самых ближайших планах освоить машинное вязание и шитье.
А кроме вязания и вышивания Виктор декорирует предметы интерьера

Строит дома (в процессе)
из дерева...
и бумаги...
Иногда делает открытки
Виктор  творит вместе с нами на од ном из МК..
Кстати проходившем в здании где он работает).
Бывают ли творческие кризисы. Надо сделать работу, а муза не торопится..Что делаешь??
Творческие кризисы частенько бывают,так внезапно приходят,что порой длятся неделями. Приходится заниматься  основной работой)..Это повышает мой интерес к рукоделию, так как успеваю соскучиться...

Совет  мастера..может секретик мааленький??
Обычно я свои секреты не раскрываю.Но скажу так.
Мой большой секрет  - это трудолюбие и упорство. 

Пожелания читателям блога
Успехов в творчестве,рвения к новому,побольше терпения и времени.
Как вы знаете время это все! Его всегда не хватает.
 Вот какую интересную вышивальную клятву  откопал Виктор на одном из вышивальных сайтов

 
Большая вышивальная клятва
Торжественно клянусь своей иголкой,
Большим увеличительным стеклом,
С наборами в шкафу заветной полкой
(Там то, что в два комода не вошло).
Клянусь Аидой крупною и мелкой,
И Цвайгартом, и Гаммой, так и быть,
И льном, и всевозможной равномеркой,
И всем, на чем придумывают шить.
Клянусь станком, и пяльцами, и рамой,
И ножницами всех возможных фирм,
И крякнутой для вышивки программой
С ее русификатором кривым.
Клянусь десятком начатых процессов
(Когда они все только завелись?)
И на соседнем форуме эксцессом
(Фанаты Дим с ХАЕДом подрались).
Клянусь я всеми сотнями оттенков
Анкора и Мадейры с DMC
 
И будущей заполненною стенкой
(Пока на ней большой ковер висит).
Так вот, всем этим дивным винегретом
И общим хомякозом головы
Торжественно клянусь назло бюджету,
Что вышивка не лечится, увы! 

СПАСИБО
Спасибо Вам Виктор!!

4 комментария:

  1. Удивительно!!! Виктор - вы бриллиант-самородок!

    ОтветитьУдалить
  2. Изнанка вышивки - это заоблачный космос!!!
    Имя Виктор означает победитель, похоже, что Виктору ВСЁ по плечу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, это муж-мечта. У многих они за компом сидят, а тут и работу видно, и подарок на всякий случай готов )))
    Изнанка меня покорила. Ну никак не могу добиться такой идеальности.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!! Особенно приятно, что лично знаем этого человека!

    ОтветитьУдалить