01.10.2011

А у нас пополнение!!!!



С огромным удовольствием представляем  новых дизайнеров , которые присоединятся к дружной команде проекта  4Dekor и  будут вдохновлять вас на создание шедевров!

Чуть позже к нам присоединятся еще две мастерицы - по мыловарению и игрушкам.

Мы обязательно сходим ко всем дизайнерам в гости "на чашечку .." и поговорим обо всем что нам интересно ..А пока разрешите вам кратко представить:



 Буховцова  Екатерина
"Я из города Каширы, Московской области . В свои свободные минутки от воспитания сыночка и домашних хлопот, вышиваю, декупажу, варю мыло и делаю открыточки."
А еще Катя  работает в отделе планирования и производственной статистики... Ответственная девушка! Достойный пример для подражания и вдохновитель!!!







 Данилина Галина, Оренбургская область, г.Гай
Здравствуйте все увлечённые! Меня зовут Галина. Я - жена, мама троих сыновей. Творчество меня увлекало всегда, но остановиться на чём-нибудь одном трудно. С января 2010 года меня захватили сладкие букеты, а потом я узнала про скрап, потом про картонаж и много ещё других интересных слов! Хочется ещё и пошить и что-нибудь вкусненькое испечь. Буду искать 25 час в сутках.
И не останавливайтесьГалина!!! Будем искать 25 час вместе:-) Рукодельная многомама - это вдохновляет!!  Добро пожаловать!!




Яшенкова Светлана  г.Балаково , Саратовская область
"Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием, люблю пробовать все новое. Человек я увлекающийся, стараюсь  заинтересовать и детей, которых я обучаю в кружке декоративно-прикладного творчества в детском центре уже 10 лет.
Сейчас увлекаюсь скрапбукингом. Люблю все делать основательно - т.е. сначала идет интенсивное накопление знаний, а потом применяю на практике."
Светлана, ваш бесценный опыт, профессионализм и  чувство стиля нам очень-очень нужны!! 



 Виктория Беличенко,  г.Ставрополь, Ставропольского края.
"Люблю предметы ручной работы с историей, характером, необычные и интересные, но обязательно нужные и практичные, поэтому уделяю большое внимание качеству в своих работах. Я увлекаюсь : шитьём одежды, игрушек, сумок,лепкой из  полимерной глины (изготовление бижутерии), декупажем, декупажем по ткани, изготовлением цветов(текстильная флористика,включая специальные инструменты).Пробую и другие техники, мне интересно всё новое:)"
Виктория, мы всеми руками за качество в работах мастеров!   Рады такому "ищущему"  и  "думающему" мастеру!! 



Просим любить и жаловать!!!
 Всем участникам большое спасибо!!!



9 комментариев:

  1. Большое спасибо!!!!Очень рада попасть в команду проекта 4Декор:) Спасибо за доверие! Надеюсь мои работы и идеи окажутся интересными и полезными!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все разноплановые, но от этого не менее интересные! Будем ждать работ! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие рукодельницы, добро пожаловать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ой, ой как здорово!!!
    Огромное спасибо за доверие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. привет-привет!!!Скорее ждем новых решений и креативных работ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться!!!Буду ждать ваших работ,рукодельницы! Отдельный привет землячке из Оренбургской области!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте всем! Я очень-очень рада этому приглашению! Спасибо за доверие и приглашение! Постараюсь не разочаровать! Рада видеть земляков!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем здравствуйте! Очень приятно познакомиться! Спасибо за приглашение, постараюсь оправдать доверие!

    ОтветитьУдалить