02.10.2011

За чашечкой кофе-гляссе с Анной Бурукиной

А сегодня мы нагрянули к нашей "заводиле" — Анне-Весточке :) Нежной мамочке, любящей жене, идейной вдохновительнице, творцу удивидельных вещей и просто хорошему другу...

Привет, Анют! Чем угостишь?

Привет. Кофе? Я же знаю, что ты любишь ;)
И я пью  кофе самый обычный  каждый утро-день-ночь, но  если хочу по-настоящему  расслабиться, то пью горячий кофе-гляссе.. с мороженым..
К кофе люблю сладкое:  пастилу,  кексики-маффины, сама почти не пеку.. ну, пиццу и хотдоги  разве что, но к кофе идеально подойдет  кисло-сладкая яблочная шарлотка, которую  давно уже научились готовить мои старшие дети…

Расскажи немного о себе и своей семье. Как семья и друзья относятся к твоему увлечению.


Я   мама троих деток и влюбленная жена. Мой муж  - главный критик и  вдохновитель одновременно. Дети  любят  хвастаться   моими  работами  в школе)  Друзьям тоже нравится, но я подозреваю, что они с недоумением  относятся к тому, что я так серьезно увлечена бумагой, а не, например, живописью, или батиком.
Я благодарна, что близкие меня  не попрекают тем, что я уже заняла  полкухни  скрап-запасами, а вместо заготовок на зиму делаю заготовки для будущих альбомов..

Как давно ты в творчестве? С  чего все началось? Если есть фото самой первой рукоделки, то покажи.
Рукоделю я сколько себя помню.. Никогда не скучали руки. Вязала, шила, вышивала, даже плела на коклюшках вместе с мамой.. Кстати  рукодельность  моя врожденная.. Мамочка моя мастерица на все руки. Одевалась всегда с иголочки и нас обшивала и обвязывала. Самое качественное и любимое пальто у меня – сшитое по моему эскизу  –  от мамы, носила до первой беременности, а потом просто не влезла(
В художке увлеклась батиком..вспомнила свои навыки в 2008 году ) и  вот расписываю  диванные подушки..

А скрапбукингом увлеклась не на шутку в 2009 году, когда родила  младшую дочку. Появилось свободное время в декрете и я вернулась в рукодельный мир. На форуме  Флайледи наткнулась на слово Скрапбукинг  и из любопытства ввела запрос в Гугл. И на две недели пропала. Собирая бесчисленное количество закладок... Оказалось это именно то, что я искала  всю сознательную жизнь. Здесь все рукоделия, никаких ограничений, множество техник  и форм воплощения  задумки..
Самая первая страничка . Здесь ничего нет из скрап-материалов: упаковочная бумага, ткань, тесемочки и пуговки.

Какая твоя самая любимая на сегодняшний день работа?
Самая любимая страничка "Совсем как мама". Мне она нравится и по настроению, и по композиции. Я бы назвала это настоящим скрапбукингом..С претензией на стиль Херитаж/Наследие...
а вообще  многие работы мною трепетно любимы.. как и у многих мастеров наверное..
из самых последних  любимых - рамочка с русалочкой..


 Какой самый сложный и большой проект, 
сделанный от начала и до конца?

 Самый сложный проект -  впереди (подсказывает  муж)!

Но есть  проект, которым я горжусь, что сделан от и до (что для моего темперамента  само по себе очень сложно – доводить   дело   до конца).
 Это пройденный мною  в декабре 2010 года   марафон рождественских тэгов с Тимом Хольтцем.
Это  было по-настоящему трудно 12 дней подряд выдавать  по тэгу каждый день, используя предложенные Тимом техники и темы. А если учесть  что материалов  как  у него  у меня не было, то приходилось изобретать «»велосипед» и включать весь свой креатив.  За меня переживали мои родные и когда марафон закончился практически насильно заставили меня выспаться.
Зато на новый год елка нас была эксклюзивная.. в стиле скрап!!

 Какой твой любимый материал, твой любимый инструмент, который приятнее всего держать в руках?

Любимый материал – бумага. Много красивой бумаги не бывает, говорю я, перебирая свои запасы, и релаксирую… А еще из украшалок всех люблю все металлические - брадсики, подвесочки, рамочки.. наверное напоминают мне  ювелирку)), я как любая девочка обожаю украшения, всякие сережки-колечки.
Из инструментов  люблю ножницы.. И бумагу  никогда не режу макетным ножом. Только ножничками. Их у меня множество, на все случаи жизни… И еще кисточки. Для меня кисточка – прообраз волшебной палочки. Ну и..  все же я художник..))





Твоя любимая цветовая палитра - сочетание цветов, оттенков?
Я  помешана на цвете..Кто-то боится цвета..а я люблю  когда его много, чистые оттенки.. чтобы работа сияла.. 

.


Кто еще не знает  какой мой любимый цвет??? Сиреневый!!! Лиловый, лавандовый, фиолетовый, фуксия.
 Даже  мои аксессуары  в этой палитре.

Но иногда по настроению хочется размытых пастельных оттенков шебби.  Особенно сладкой карамельной палитры.
Вообще  не приемлю темные, унылые винтажные оттенки, кроме как в мужских работах.
(Мужскую тему в скрапе,кстати, обожаю..)

Откуда черпаешь вдохновение? Может есть какой-то мастер, чьи работы тебя вдохновляют?

Меня вдохновляет все, что создает прекрасное настроение – музыка, фильмы, картины, книги, пейзажи.. Есть мастера которых я обожаю и Это Элизабет Катчер  ,  Ингвилд  Болм    , из наших мастериц – Лена ВиноградоваИрина Климова Ирина  Сергеева, Наталья Данилина  , Валерия Степанова,   Алена Чистякова , Надя Баязитова, Настя Власенко, Женя Петцер , Оля Знаменская.. всех моих любимок  не назовешь...  Люблю  мастеров, которые ищут и находят  новые приемы, техники, сочетания...


Чему хочешь еще научиться?

Много  чему.. в ближайших планах крючок,  тильды, топиарии , сладкие букеты, мыло, пергамано, и бескрайние неизведанные горизонты в скрапбукинге..
  Первые мои  рпробы в мыле и изготовлении топиариев..

Бывают ли творческие кризисы. Надо сделать работу, а муза не торопится..Что делаешь???
Конечно бывают. У меня два способа борьбы с ними.
 Первый. Скрап нон-стоп...То есть каждый день хоть какую-то бумажечку разрезать, или украшение смастерить , тогда не «вываливаешься из процесса» А идей у меня хватит уже вперед на многие годы, так что только успевай творить…
Второй совет – наоборот перестать  изводить себя тем,  что не творится ничего и заняться домом, детьми и  идти гулять.


 
Совет  мастера:  Ничего не бойтесь.. Вы все можете и все сумеете!!  Только надо потрудиться..   А еще не бойтесь изобретать свой стиль.. Пусть он нравится только вам,  пусть  никто не говорит «Вау.. как классно!!»  Но  с каждой работой вы его оттачиваете и доводите до совершенства, которому нет предела. И это будете вы и только вы!!  Тогда  ваше присутствие  и частичка души будут жить  в ваших творениях..  И всякий, кто возьмет  в руки вашу игрушку, открытку, свечу  или кусочек мыла, будет  чувствовать  ваш добрый посыл и мысленно благодарить вас за чудо  творения.. Это и есть настоящее искусство.

Твои пожелания читателям .  Дорогие читатели!
Пусть на все хватает времени.  Желаю вам воплощения всего задуманного ,  и главное – здоровья вам и вашим близким.



Вот так... душевно мы поболтали с Анютой. Мы очень рады, что она с нами!!!!

15 комментариев:

  1. Приятно узнавать что-то новое о человеке. Понравилось как у Ани блестят глаза. Обычно у родивших и замужних в них усталость, а тут огонек. Это здорово!!! Успехов, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся работы Ани-Весточки, было интересно познакомиться поближе)) Радостно видеть молодую красивую и талантливую мастерицу, которую поддерживает вся семья, я думаю в этом главное счастье и источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая же ты молодец! Столько всего успеваешь и умеешь! Вот про коклюшки узнала... Может, МК?...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было читать интервью! Сколько еще впереди неизведанного...

    ОтветитьУдалить
  5. Трое детей, муж, блог, магазин,скрап!!! Вау!!! Когда читала про марафон Тима - это было, как услышать воспоминания однополчанина, с которым в одном бою сражались! Я тоже не спала ночами, изобретала велосипед, но сколькому мы тогда научились!!! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Анечка! Анютка! - Ты суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да... она такая... наша Анюта!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, приятно познакомиться еще ближе - так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно знакомиться с такими интересными людьми! Я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. А я всегда была уверена, что эта женщина талантлива по определению, и семейные заботы и работа помехой ей не станут!)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, так интересно прочитать про тебя!!!! Рада познакомиться поближе! Правда в одностороннем порядке))))

    ОтветитьУдалить
  12. АНЮТ,Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! МЫ ВСЕ ТЕБЯ ОБОЖАЕМ И ГОРДИМСЯ,ЧТО ТЫ У НАС ЕСТЬ)))БУДЬ СЧАСТЛИВА,ЛЮБИМА,ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ ДЕТКАМ,И БЛИЗКИМ И РОДНЫМ...И НАМ(ЧТО Б НЕ ПРОПУСКАЛИ ТВОИ МК);)
    пс а про альбомы ты не написала,у тебя ж какие альбомы классные,с бабочками,например)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна- умница, красавица,рукодельница, талантливый и счастливый человек!Пусть так будет всегда!Здоровья, добра и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, спасибо.. какие теплые слова!!
    Буду старатья вас вдохновлять и дальше!!
    И расти и учиться конечно тоже!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка красавица! Очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить