31.10.2011

Дом..милый дом. Прихожая. Самые-самые!!!



Вот и  подведены итоги первого задания проекта Дом..милый дом..
Как приятно нам, что  мы вдохновили вас на создание  красоты для своего милого дома. .  Уверены он ответит вам благодарностью!
Давайте полюбуемся на  ваши самые  красивые, удобные, уютные, интересные, креативные   интерьерные объекты для прихожей..Признаться честно,  думали мы что будет   участниками будут представлены одни  ключницы...Однако великолепная пятерка  выглядит так:

            Пригласим "подизайнить" вместе с нашей командой мастеров Maryz , которая поразила всех без исключения своими часами.

 Tatka, Ross, Lumara, Arvensis,Ofchinka  - забирайте   к себе в блоги банеры  "Великолепная пятерка"  "Приглашенный дизайнер" (на левой боковой  панели), а  также разовую скидку 5% в магазине 4Dekor  ( укажите. что вы победитель  задания  в комментарии  к заказу)!!
 Mariz  -  просим  связаться с нами для обсуждения вашей работы как приглашенного дизайнера  (получение задания и вопросов  для интервью).  anna_vestochka@mail.ru
Кроме того   на блоги  мастериц из пятерки будет постоянная ссылка  на страничке "Самые-самые" ( см.  меню вверху под шапкой блога),  а  блог  приглашенного дизайнера   добавлен в   список  рекомендуемых блогов  - "избранное " на левой боковой панели.
Вот так мы вас любим, мастера!!!
Напоминаем, что  среди самых активных участников проекта "Дом..милый дом"  будет разыгрываться каждые три месяца  отличный приз!
А новое  задание проекта ДМД стартует уже завтра ,  1 ноября!!                                                                                                                                                              


17 комментариев:

  1. ух ты! спасибо за выбор в пятерку :) Мне это очень приятно и важно :)
    поздравляю всех, особенно приглашенного дизайнера ;)
    и спасибо за скидочку в любимом магазине :) баннер на панельку с удовольствием унесла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы - умницы! Очень рада, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Спасибо большое, что отметили, не ожидала. Теперь надо научиться это забирать

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Жду не дождусь нового задания!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за высокую оценку! с удовольствием подизайнерствую у вас)))

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.ac-studio.ru/e-shop/_id/1714/
    для информации

    ОтветитьУдалить
  7. iruha , конечно можно было бы купить готовые часы, а можно не полениться сделать схемку и вышить...
    А не покупать часы за полторы тысячи рублей))
    Хенд-мейд на то и хэндмейд, что мы можем сделать все, что пожелаем !! Браво, MAryz!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, что все было наоборот...
    Кто-то из производителей вдохновился и спер идею у какого-нибудь мастера.
    Идея - супер! Исполнение тоже красивое.
    Ну зачем все вот так портить? Ну, продаются такие часы... но они же классные...
    Можно подумать ни один из нас нигде и никогда и ни у кого ничего не "брал взаймы".
    Оно же все вокруг нас крутится...
    Даже мои штампики из банковских резинок, которые мне были откровением, уже, оказывается, кто-то придумал....
    Ируха, принимайте участие в наших заданиях и я уверена, мы часто будем видеть вас в пятерках лучших!
    Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Я и не утверждала, что это моя идея)))
    В Екатеринбурге есть замечательный магазин "Подарки от Светлакова и Исаева" http://new.podarkiss.ru/?page_id=440, там столько прикольных вещей, люблю заходить туда, как в музей, рассматривать и хохотать. Эти часы я увидела когда-то там. И так мне эта идея понравилась, что я сделала схемку и вышила)))
    Схемку выложила на файлообменник, и ее скачало уже несколько тысяч человек! Так что, я думаю, что кто-то их еще тоже вышил)

    ОтветитьУдалить
  10. не утверждали.
    но мне кажется, что в посте с работой можно было упомянуть первоисточник.

    ОтветитьУдалить
  11. к сожалению, автора этой идеи я не знаю, а давать ссылку просто на магазин не вижу смысла)
    моя идея была в том, что я решила их вышить)))

    ОтветитьУдалить
  12. сколько лишних, ненужных комментариев вы могли пресечь, написав это в своем посте с работой.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные работы! Дверной глазок посто сразил - без улыбки и не взглянешь. :)) А часики такие видела. И даже вышить хотела. Вот только муж сказал, что если он смотрит на часы, значит разница есть. Отговорил, короче... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большущее))) рада что я в пятерке, сейчас же заберу банеры, и с удовольствием поучаствую и дальше))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие прихожие уютные получились! Респект всем участникам! Дверной глазок сразил наповал!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, давайте, пожалуйста, на будущее претензии - в личку, на почту и авторам.
    ненадо тут судилище устраивать.
    Сюсюкать вас никто не обязывает, но и шипеть друг на друга тут не принято.
    Чтобы в последующем подобные темы не поднимались - показываем вдохновившую идею вместе с реализацией. То есть : вот моя работа ....., а вот это меня вдохновило....

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,не смейтесь,но я присоединяюсь к вашей дружной компании!!! вот тут моя ключница!!! http://jennik-jennik74.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить