30.10.2011

За чашечкой душистого чая с травами с Галиной Данилиной

 Наше сегодняшнее чаепитие будет для страстных любителей  шоколадных  конфет  , потому что  нас принимает мастер сладких букетов  Данилина Галина!!
Как хорошо с  долгой дороги -  ведь мастерица живет в Оренбургской области - попить чайку и поговорить по душам...
Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!!!!! 
Нас встречает шумная  ватага мальчишек.
А с кухни доносится аромат необыкновенного чая...
Что за чай такой волшебный?? 
Я люблю пить чай, кофе не пью совсем, а чай люблю чёрный, особенно с молодыми листочками чёрной смородины - эдакий вкус детства! А ещё люблю чай с разными травками: чабрецом или душицей. К чаю обязательно беру что-нибудь - или пироженное, или печенье, или конфеты. Я вообще сладкоежка!

Самое любимое блюдо к чаю, конечно же, торт, лучше домашний. Раньше я их пекла очень часто, но к сожалению все мои мальчишки не любят торты! Если я их пеку, то практически всегда доедаю одна. Поэтому торты у меня только к праздникам. Очень люблю бутерброд с маслом и мёдом: на булочку намазать сливочное масло, а сверху мёдом тоненьким слоем.... Вкусно!!!
В центре тортик от Гали, а по бокам - сладкие беседки.....

Расскажи немного о себе и своей семье. Как семья и друзья относятся к твоему увлечению.
Моя семья - это мой муж, я и трое мальчишек 10-ти, 4-ёх и 3-ёх лет.
 Животных у нас сейчас нет: я люблю собак, но дома всегда появлялись коты. Мой муж достаточно лояльно относится к моим увлечениям! Но это надо сказать "Спасибо!" моей свекрови! Золотая женщина! К сожалению её уже нет с нами, но она была очень увлекающимся человеком и передала сыну терпение к женским увлечениям! Он очень часто помогает мне в решении каких-либо вопросах, где у меня или не складывается, или слишком заумно придумано! Его решения всегда более лёгкие! Я очень благодарна ему за его отношение в моим слабостям! Ведь купить материалы на ВСЕ мои увлечения  - это нужно иметь стойкость!!! А сыновья по мере возможности суют свой любопытный носик везде, где успевают.
 А успевают они даже иногда быстрее меня! Отдать им должное, они не едят конфеты, которые я использую в букетах - это табу! Хотя иногда устоять достаточно сложно!!!
 Мы вместе с ними делаем открытки и поделки! Старший сейчас ходит в художественную школу - у него отлично получается!
  Как давно ты в творчестве..с чего все началось..
Я всегда любила что-нибудь делать руками. Ещё в детстве прошла всевозможные кружки, училась макраме, вязать и спицами и крючком. Потом научилась шить, и очень долга шила одежду себе сама. С появлением второго и третьего детей  шить на себя прекратила - с детьми это стало очень трудно. Они, как котята, залазили на выкройки, или расстеленную ткань, лезли к машинке, разбирая её по частям! А потребность в рукоделии сохранилась! Благодаря интернету я заинтересовалась букетами из конфет. Как-то после нового года, когда дома килограммы конфет от подарков, я решила попробовать, поискала мастер-классы и обнаружила, тогда ещё совсем молодой, но стремительно развивающийся, подфорум на "Осинке". Там девочки делились секретами.  Я пропала! Я заболела букетами! Сначала получалось довольно корявенько! Но лиха беда начало!

А потом я познакомилась со скрапом и кардмейкингом! Очень мне понравилось! И вот с этого лета я нашла картонаж!!! При этом меня всегда увлекает ещё что-нибудь!
 
 
 Твоя самая любимая на сегодняшний день работа

Самая любимая моя работа - сложно сказать! Из разных направлений - разные работы. Например, браслет-манжета. Его я сделала на свадьбу моей двоюродной сестры. Мне он очень нравится.
 А ещё моя Лиззи! Я влюбилась в неё по уши!

  Самый сложный и большой проект сделанный от начала и до конца. 
 Я участвовала в конкурсе на Осинке "Страны и континенты". Моя работа - "Китайский дракон" заняла третье место!
  

Твой любимый материал, твой любимый инструмент, который приятнее всего держать в руках..
Обожаю всякие инструменты с детства! Всё, что нужно мастеру - нужно мне!!! Потом понимаю, что не так уж и нужно, но..... Сейчас я не обхожусь без металлических линеек, ножа, клеевого пистолета и ножниц.


Любимая цветовая палитра - сочетание цветов, оттенков .
Синее! Все оттенки синего! Ломаю себя, ищу другие цвета, иногда получается.


Откуда черпаешь вдохновение.. Может есть какой-то мастер, чьи работы тебя вдохновляют? Ссылку на ресурс в интернете или книгу..
 На форуме осинка http://club.osinka.ru/forum-89  очень талантливые мастера букетов из конфет! картонаж - безусловно Евгения http://decorcarton.blogspot.com/ В открытках обожаю лаконичный стиль Кристины http://august4.wordpress.com/

. Чему хочешь еще научиться?
Так много интересного вокруг! Пластика! Мыло! Валяние! А игрушки, которые вяжут крючком! У меня слишком много хочушек!!!


  Бывают ли творческие кризисы. Надо сделать работу, а муза не торопится..Что делаешь???
 Кризисы бывают...  Если уже обязалась сделать - садишься и делаешь,! В процессе захватывает! Иногда, если сделала то, что очень много сил заняло, нужно переждать! Опустошаешься! Вместе с изделием и часть души отдаёшь. Потом отходит, и вновь к  новым свершениям!
                                                                                                                                                   
 

Секрет мастера.
 Секретиков, как таковых нет. А  вот совет такой, особенно в творческом кризисе -  часто все ответы лежат на поверхности, нужно лишь правильно поставить вопрос.

Пожелания читателям.
Дерзайте!
Есть отличное изречение: "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник"!

7 комментариев:

  1. Столько всего красивого делает Галина!!!Да ещё и мама трёх чудесных мальшек!!!Просто молодец!!!Спасибо за интересный рассказ о себе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно познакомится с Галиной!!! А какие шикарные работы - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень приятно познакомиться!!! Столько вкусного и красивого!!! И , конечно, мальчишки чудесные!!! Вдохновения и удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я рада оказаться в столь чудесной компании!

    ОтветитьУдалить
  5. Сума сойти, три парня! тут с одним-то непонятно, что делать.... а ты столько всего успеваешь! вот у меня вопрос: а куда ты конфеты прячешь?;)

    ОтветитьУдалить