09.10.2011

За чашечкой зеленого чая с молоком со Светланой Яшенковой

    Милые   читатели,    наконец-то расправили вы крылышки            после рабочей недели и спокойно можете отдохнуть с родными  и заняться  любимым хобби.. Ах..вы в гости хотите????.
    Ну конечно-конечно!! Тем  более мы сегодня идем  знакомиться к нашим новым дизайнерам..  

     Вот уже нам машет рукой Светлана  !               
     Милости прошу, проходите! Сейчас попьем чайку. 
   Я, например, люблю зеленый с молоком. И обязательно приторно-сладкую конфетку в прикуску . 
     А для вас, гости дорогие,  испекла шарлотку в хлебопечке. Это наше недавнее приобретение – хлеб и кексы пеку теперь сама. Закинула продукты – и все, пошла своими делами заниматься. Красота…



Здорово!! Повезло твоим домашним..
Кстати, а расскажи немного о  своей семье. И как они относятся к твоему увлечению.
Семья моя – это муж, двое сыновей, сноха, кошка Анфиса и попугай Ромка. 

Сноха с сыном
К моим рукодельным причудам муж относится  с долей скепсиса ( типа, чем бы дитя не тешилось…), а дети – как им и положено – расхваливают.
Но все-таки  твои любимые мужчины  ради твоих рукоделий ведь передвинули стену в кладовке- твоей мини-мастерской  на полметра в коридор??!!
 Это да...)))
  .
 Как давно ты в творчестве..с чего все началось..
1.    Интенсивно творчеством стала заниматься  лет  18 назад, когда пришлось сидеть дома без работы ( девяностые годы). . Увлеклась бисероплетением. И до сих пор бисер- это мое все. Чем бы я не занималась, всегда возвращаюсь к бисеру с ощущением – наконец-то дома! 
Уже 10 лет я обучаю детей в кружке декоративно-прикладного творчества в детском центре. Поэтому   занимаюсь сразу несколькими видами творчества одновременно)



  
 Рисую..
Это роспись по манной крупе на пластинке!!
Подвесочки в автомобиль к благотворительной   акции

Шкатулочки
Ми лые сердцу валялки и вязалки
 И, конечно  бумага..бумага..бумага...

Малые формы       -  АТС
Крупные формы  - странички   в   албомы  


И формы так сказать средние...открытки, конверты, коробочки...


Твоя самая любимая на сегодняшний день работа. 
Два года  уже как увлеклась скрапбукингом. И моя самая любимая работа на сегодняшний день – это наш с мужем свадебный альбом

Самый сложный и большой проект сделанный от начала и до конца
1.       Самый большой и сложный проект, как наверное и для многих скрап-блоггеров в конце прошлого года прошлом году  – это марафон рождественских  тэгов с Тимом Хольтцем.
Это было что-то! Очень трудно было изобрести велосипед после Тима из-за отсутствия всех тех прибамбасов, какие есть у него. И в тоже время жутко интересно! Сначала,  после окончания забега, было ощущение выжатого лимона. А сейчас, по прошествии времени, смотрю на свои     тэги и удивляюсь и горжусь, что я все ЭТО смогла сделать!

 .             
Твой любимый материал, твой любимый инструмент, который приятнее всего держать в руках..
1Любимый материал для меня – это бисер и бумага. Очень люблю ощущения в кончиках пальцев, когда перебираешь  свои богатства и мечтаешь, куда бы все это применить. 

Действительно, почти в каждой работе Светланы   есть бисер, бусинки, стеклярус.  Я бы назвала это  фирменным  стилем.. И много                   самодельных цветов, завитков  и вся ческих хитростей..С  которыми она  обязательно с нами  поделится!
 
 
  Прелестные мини-альбчики!!

 .
7.Любимая цветовая палитра - сочетание цветов, оттенков .
 Любимые цвета  - это сиреневый-розовый-голубой и их производные. А также коричневые-бежевые оттенки.
Работа по па литре на  отбор в ДК


 
.Откуда черпаешь вдохновение.. Может есть какой-то мастер, чьи работы тебя вдохновляют?
 Где обитает вдохновение? Очень люблю из наших мастеров – это Лену Виноградову и Ирина-Safo. Из зарубежных – это Lena Katrine (http://www.blogger.com/profile/12258545295406935527) , Camilla  

Чему хочешь еще научиться?
А научиться я очень хочу пергамано и лепке из пластики.

Бывают ли творческие кризисы. .Что делаешь??? 
  Кризисы в творчестве бывают, как и у всех. Но я как-то стараюсь потихоньку  свое вдохновение подталкивать. Пытаюсь искать идеи и разные варианты постоянно. Мне даже снится иногда, как я что-то делаю. Но что плохо у меня – так это  придерживаться сроков. Бывает, что пока ищу какие-то идеи, а оказывается, что все это нужно было еще вчера. Но я работаю над собой…


 
Секрет мастера… Для меня самое главное – это желание. Если очень сильно хочешь чего-то, то обязательно это получится. Захочешь сделать какой-то проект, не важно, что это – бисер ли, бумага, нужно начинать делать! И все получится
Пожелания читателям
       И я всем хочу пожелать сильного, всепоглощающего желания творчества, удачи и вдохновения!

Обязательно загляните в блог Светланы   "Шляпа волшебика"  и вы откроете  много нового для себя!

11 комментариев:

  1. На все руки мастерица! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный, творческий и талантливый человек! Мастерица - золотые ручки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно потрясающие работы! Светлана, мы очень рады, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и интересные работы! Светлана, ВЫ молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие работы делает Светлана!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада знакомству!!! Такие интересные работы!!! И, главное, я знаю терперь , чьи работы когда-то сохранила в свою "захомячку"!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!! Мне очень приятно, что вам понравились мои работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, Очень рада знакомству! и рада тому, что мне повезло быть в одной команде с такими талантами! Работы просто потрясающие, профессиональные!

    ОтветитьУдалить
  9. О, сколько всего интересного!!! очень приятное знакомство!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка какая!Я просто преклоняюсь перед такими людьми - людьми, которые все успевают и для которых понятие "хотеть" равносильно понятию "мочь"!! Было очень приятно о Вас узнавать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересное интервью и шикарные работы!

    ОтветитьУдалить